Гость_smalex81_*
10.9.2013, 10:03
доброго времени суток!
катушка была в схеме авр произошел перегрев катушки шел дым. перед этим контактор не произвольно многократно включался выключался в течении одной минуты мог ли он как бы из за этого перегреться?
Данный контактор расчитан на повторно-кратковременный режим, циклов оперирования в час: 120. У Вас катушка на 220 или 380 вольт? Вы ее правильно подключили в схему?
Сергей Г
12.9.2013, 18:02
Цитата
У Вас катушка на 220 или 380 вольт? Вы ее правильно подключили в схему?
, а может вообще слаботочка на релюху, стопудово контактор исполнительный и его релюха как промежуточная, эх догадаться бы еще какая у него схема АВР
moshkarow
12.9.2013, 18:13
я не думаю, что стоит промежуточное реле.
катушка контактора могла сгореть
неисправность реле контроля напряжения
Гость_smalex81_*
13.9.2013, 1:14
в цепи авр стоит таймер finder (маркировку не нашел)и реле контроля фаз ел11е схема 220В простая. При вскрытии обнаружил катушка поплавлена сильно, что оба магнитопровода прожженые как бы была дуга между ними ?????? До этого случая все работало отлично пять дней. сборка заводская. Поменял на новый контактор схема та же все работает. Перебрал, почистил перегретый контактор включил вроде работает нормально. Что делать посоветуйте пожалуйста стоит ли ставить перегретый в схему авр. и что это ваще было?
Цитата
и что это ваще было?
мышь или таракан пробежал, может где-то изолятор на "0" пробило, в общем 1001 ночь.
Если катушка задымила, то значит долго не протянет.
сергей_абрамов
14.9.2013, 5:33
В перемотку.
По-любому ревизия контактора. Если магнитная система "слипается" не до конца, то ток катушки резко возрастает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.