Цитата(savelij® @ 26.7.2013, 12:15)
Ссылка на "реформал" ни о чём не говорит, можно сделать подобное заявление и на "ответах.майл.ру"...
Понимая, что никакая ссылка не способна переубедить уверенного человека, я не стал заказывать международную экспертизу автоматов защиты различных производителей, а просто кинул первую попавшуюся ссылку. Не возражаю против вашего поиска ответа на ответах майл ру. Если бы я привел исследования той же Шнайдер Электрик, вы б все равно сказали, что это маркетинговый ход. Верно ведь? А в серьезных исследованиях кетайских товарищей я настолько же не уверен, как и в выпускаемой ими продукции, единственным обоснованием для приобретения которой является цена. Из курса диалектического материализма всем известно, когда количественные изменения переходят в качественные. У кетайцев же идет первичное накопление капитала, т.к. их рынок электротехнической продукции существует не с начала прошлого века как, например у Сименс, Дженерал Электрик, Шнайдер, АВВ и т.д.....на ужин нет риса...а кушать хочется...... ну и ставки делаются пока на объем продаж, захват мирового господства во всех возможных областях, а не на высокотехнологичность, надежность изделия. Ситуация абсолютно идентична рынку шлепанцев. Пока мы это будем покупать, оно будет понемногу улучшаться.
Если вы сами однажды разбирали что-то китайское и что-то, к примеру немецкое, думаю видели разницу при внешнем геометрическом сходстве деталей. К примеру электростанция Хонда.....и ее аналог, вернее дубликат - Кварц. Кварц - это ростовские ребята, договорившиеся с китайскими камрадами о поставке ноунэйм портативных электростанций. Приходит контейнер....ростовские ребята разгружают его, наклеивают предусмотрительно заказанные прозрачные наклейки на корпус с надписью КВАРЦ.....и становится электростанция российской. При внешнем сходстве, снимаем топливный насос у этих дизельных генераторв..... Один с хромированными трущимися поверхностями.....полированный.....другой - ковкий чугун с раковинами. Но это внутри двигателя и недоступно пытливому глазу. Как думаете, какова надежность такой электростанцци, в которой насос изготовлен из ковкого чугуна и никак дополнительно не обработан? Я отвечу на этот вопрос, поскольку в теме. Не более 700 часов (это самый лучший результат из опыта), причем даже Господь не может сказать, когда эта электростанция подведет. А в случае с Хондой можно прогнозировать. Отработает не менее 4000 моточасов и будьте уверены, не выйдет из строя на первых 50-ти.
Можно жизнь потратить на споры, что лучше, фирмА или крашенный под нее примитивизм, содранный с фирмЫ и изготовленный в подвале трудолюбивыми руками......я просто хотел сказать, что лично себе поставил бы Шнайдер. При этом не навязывал мнения, а только озвучил его. Представителем компании не являюсь и зарплату за промоушен не получаю. Радостной субботы.
Цитата(Работник @ 26.7.2013, 13:10)
Это конструктивные особенности (не качественные контакты) или брак и потделки?
Конструктив абсолютно идентичен оригиналу, т.к. никто сам ничего не разрабатывал. Но материалы были подобраны из наличия, а не по результатам испытаний на прочность, разрыв, изгиб, термостойкость, электропроводность и т.д. Ну и, разумеется, с посеребрением контактных групп вообще никто не заморачивался, т.к. если заморачиваться по мелочам, то и цена вырастет до цены фирменного оборудования. Кто ж тогда станет покупать китайское?