Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Не работают три розетки.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Нивавод
Здравствуйте.Сам я не электрик,но очень любопытный человек.Недавно,как неделю назад квартиру залили соседи и скорее всего вследствии этого перестали работать 3 розетки-на кухне и в зале.Дело происходило в 5-ти этажной хрущевке.В щитке стоят еще керамические предохранители.Хочу разобраться сам.Сегодня пол дня разбирал все скрутки-все смотрел-заново подсоединял-результат ноль.Дошло дело до розеток-к одной из трех розеток подходит 4 провода,к другим по два.Неужели там последовательное соединение?Розетка с 4-мя проводами горелая -переподсоединил-результат тот же.
Еще в щитке ,как я уже писал стоят 4 керамических предохранителя-два сверху и снизу два.Один из верхних вытаскиваешь-не работает свет на пол квартиры,другой вытаскиваешь-тоже самое.Как будто два предохранителя стоят за место одного.Помогите разобраться.я думаю какая то мелочь вот только мимо меня проходит.
Гость дмитрий
Ключевая фраза в вашем тексте - ".Сам я не электрик". Из неё следует, что вы не можете адекватно "разбирал все скрутки-все смотрел-заново подсоединял".
Вторая ключевая фраза в вашем тексте "Дело происходило в 5-ти этажной хрущевке" вместе с фразой "стоят 4 керамических предохранителя-два сверху и снизу два.Один из верхних вытаскиваешь-не работает свет на пол квартиры,другой вытаскиваешь-тоже самое.", эти фразы говорят о том, что у вас проводка там уже довольно таки старая, а следовательно проблема может быть не обязательно в распредкоробках, но и вобще в любом месте под штукатуркой, в щите, короче говоря - везде!
И следовательно можно сделать вывод, что вам нужно вызвать специалиста к себе в квартиру, реального специалиста, по интернету вас "танцевать балет" ни кто не сможет научить, каким бы любопытным человеком вы не были.
Volt380