Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Телевизор на стене и розетка?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Монтаж внутренних сетей


asf
Проблема у меня повторяется. Сам электрик, но никак не пойму...Год назад вешал телик жк на стену в зале ( телик висит 15 мм. от стены ) и я не нашел решения КАК СКРЫТЬ ПОДВОДпитания 220в., замуровал его шнур( благо в комплекте он был длинный) в штробу и оставил вилку у розетки. Розетка в двух метрах от телика. Антену и сеть Lan к нему также замуровал и тупо вывел как и сетевой провод из стены ЗА ТЕЛЕВИЗОРОМ.
Сейчас история повторяется, но уже в спальне. Делаю ремонт и вот тоже вешаю телик. Телик куплен и наверно не морочил бы голову, сделал бы как в зале, но шнурок питания у него совсем короткий- 1,2 метра. Антену, интернет замурую в стену без проблем. Но как сделать подвод питания. Телик будет висеть на расстоянии 7 мм от стены. Подвес уже также куплен. Разумеется розетка за теликом не поместится, да и еслибы поместилась- доступа к ней после подвески- никакого. Ко всему прочему на телике нет сетевого выключателя, он отключается с пульта, переходя в режим ожидания. Вообщем мне надо как- то решить этот вопрос, если я хочу, чтобы проводов не было видно. Есть какое решение этого вопроса, или тупо нарастить шнур, замуровать в гипс, оставить вилку у розетки( она в 2,5 метрах от него) и не парить мозг? Заранее спасибо.

Да вот еще...Может разместить за теликом распред коробку( с крышкой) и соеденить вилку телика к штепсельному рузьему (мама) чтобы не резать штатный его шнур. Тут вроде все хорошо, но опять таки лишнее соединение( скрытое) или ничего? Как бы Вы сделали? icon_smile.gif
uvk2