Для чего, параллельно шунтовой обмотке, включают сопротивление ? Как правильно подобрать величину данного сопротивления ? Можно ли параллельно обмотке включить диод ? Возможна ли работа двигателя без данного сопротивления ?
В двигателе 3 обмотки: Д1-Д2(Я1-Я2) -- якорная, С1-С2 -- сериесная (последовательная) обмотка возбуждения, Ш1-Ш2 -- шунтовая (параллельная) обмотка возбуждения; возбуждение смешанное ; управление осуществляется контролером ; частота вращения балластными сопротивлениями; так вот параллельно шунтовой обмотки стоит сопротивление, так же параллельно обмотке стоит диод. Проблема в том, что сопротивление сгорело (маркировку не видно), от сюда вопрос: как подобрать величину сопротивления ? Марку двигателя сказать не могу т.к. документации нет, а до самого двигателя добраться очень проблематично - установлен в силовом блоке, а разбирать его тяжко !
Попробуйте добраться до витков сопротивления если оно проволочное и прибором замерить часть сопротивления относительно крайних выводов . Так можно примерно установить номинал. Небольшая разница не повлияет на работу двигателя.