Привет всем. Такой вопрос, примерно полгода назад для проверки подключал этот преобразователь к двигателю, проверили работоспособность, было всё ок.
Схему подключения мне дал инженер, да я вот её не срисовал, а теперь вспоминаю, чё там и как было подключено.
Скидываю РЭ к этому прибору. На стр 27 нарисована схема подключения рис. 3-6. На стр. 28 таблица 3-4 "Функции клем платы управления"
В этой таб. AI1 указан входной импеданс 47 кОм.
Мне инженер объяснил, что когда указан входной импеданс, то потенциометр выбираем номиналом в 10 раз меньше т.е. 5 кОм.
Прошу на всякий случай меня перепроверить, кто знает?
И проверьте пжст правильно ли я соединил потенциометр.