Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите встать на путь правильный :)
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Ваш репетитор

Никита А
Добрый день, утро или вечер, не знаю, да и история не о том. Я - студент техникума, как ни странно учусь на электрика, но учусь по правде говоря так себе. Имею знания, но они разбросаны и не систематизированы, то есть базу я в принципе фактически не имею. Плохо знаю тоэ и даже физику. Возможно в силу своего возраста такая фигня со мной происходит.
Сейчас я твердо решил взять себя за одно дело и начать жизнь можно сказать с чистого листа, я намерен стать хорошим специалистом именно в энергетике. И готов целиком этому отдаваться. Это предыстория как вы можете понять. ОГРОМНАЯ просьба всех специалистов читающих это сообщение, посоветуйте мне, чайнику в этом деле, с чего же мне все-таки начать, КАК получить ту самую важную базу, ЧТО в неё входит. Буду ОЧЕНЬ благодарен, за любые хорошие рекомендации, книги, сайты, просто последовательность изучения, за ценные советы - век не забуду! Заранее большое спасибо.
Михаил Ник...
Вам уже дают базу в техникуме. Читая дополнительно литературу или черпая знания на сайтах вряд ли поспособствуют осмысления тех.процесса без практических навыков. Мой совет для Вас это ПРАКТИКА у Вас сейчас летние каникулы устраивайтесь учеником электрика к опытному наставнику.....
Sinus
Собирай чемодан, давай к нам на лето, вот сюда http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...mp;#entry287976 , микроГЭС будем строить, практику гарантирую.
с2н5он
а зарплату? icon_wink.gif
Sinus
Цитата
а зарплату?

Полный пансион, хавчик от пуза, термальный горячий бассейн. flag.gif Дикая природа однако.
ps Самогон из березового сока по выходным.
Никита А