donbaton
20.5.2013, 18:51
Распространенные конструкции двигателей создают противоЭДС. Большая часть энергии тратится на ее преодоление. Если для вращения использовать магнитное поле, которому не препятствует ненужное торможение внутри двигателя, то можно тратить намного меньше энергии. На скриншоте то, что нашел в данный момент по этой теме. На youtube есть двигатель Черногорова, как можно судить из видео неэффективный. Это другая разработка, фамилия хотя и похожа, но отличается.
Электродвигатель НЕ может потреблять в несколько раз меньше электроэнергии при той же отдаваемой мощности на валу. Простая арифметика. Тогда КПД получится больше единицы, что в принципе невозможно.
Костян челябинский
27.5.2013, 19:26
Это из той же оперы, что и вот здесь:
http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=33603 Там же мое отношение ко всему происходящему. Добавлю только: все эти так называемые последователи Теслы забывают об одном: старик Тесла никогда не чурался патентовать свои изобретения и те из них, что сулили хоть маленькую прибыль, пускать в коммерческую разработку. И от этой то коммерции он и получал деньги для последующих своих исследований, а не клянчил их у правительства и добрых граждан.