Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: электрощиток и т.д.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

нуль
Здравствуйте.
в небольшом металообрабатывающем цеху, мне надо обновить проводку.
то есть, заменить старую и сделать новую.

как это сделать?
я "электрик" без документов. понимаю суть, принципы, но опыта практически нет.
зелёный желторотик
А суть вопроса в чём?

У меня лично тоже нет опыта через компьютер натаскивать тех, у кого нет опыта. И даже нет опыта понять, в чём конкретно нет опыта у того, у кого нет опыта.

На чём стопорнулись? Какие рекомендации нужны?
нуль
Цитата(зелёный желторотик @ 12.4.2013, 21:36) *
Какие рекомендации нужны?

добрый вечер.
для начала, как оборудовать електрощиток?

в цех, после счетчика, заходит кабель, алюминий, диаметр 6 мм.
с2н5он
Как поётся в мультфильме - а дальше? Шо с вас информацию таки нужно вытаскивать як с соседа?
зелёный желторотик
1. Щиток оборудуется рубильниками; вставками; автоматами защиты. Вот!

каков вопрос - таков ответ

2. 6 мм диаметра - получается 28 с небольшим квадратов. Берём поправку на нижнюю ступень - 25 квадратов. И усё. Сколько фаз, как проложен кабель - экстрасенсов тут нет.

Делаете схему электроприёмников - учитываете всё. Абсолютно. Каждый станок, каждый чайник. Прикидываете эскиз линейной схемы. Кто сколько потребляет, кому какой автомат нужен. От этого и пляшете при сборке щита.
нуль
Цитата(с2н5он @ 12.4.2013, 21:51) *
Как поётся в мультфильме - а дальше? Шо с вас информацию таки нужно вытаскивать як с соседа?
добрый вечер. какая информация нужна.
в цех заходят два кабеля после счетчика.
один на токарку, там два токарных станка, фрезер, пила, сверловка, это пока не важно, один кабель в цех где одновременно могут работать четыре сварки и болгарки и дрели, пара гьльётин, освещение лампы эконом, и корпус бухгалтерии и офис шефа, пару компов, телек и свет.

мне сейчас интересно правильно скомпоновать щиток.