Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Судовой электрик?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Бряк
Подскажите профи (пехота) icon_smile.gif – в чем разница судового кабеля от сухопутного?
Какая система зануления или зеземления применяется на судах.
Что стоит на пути ввода кабеля, когда Судно запитано электричеством с берега.
зелёный желторотик
Железнодорожник - есть. Шахтёр - есть. Котельня - есть. И представитель "Маяка" есть. Даже Академия им. Строганова есть. Судовых электриков - не встречал.

Наверное, они, хорошо зная английский, сбежали на англоязычные форумы)))

Система заземления судна... Типа, как у бензовозов - цепь по асфальту тащится? Наверное, надо открыть РУ низкой стороны подстанции, и посмотреть)

Если серьёзно, то что-то вроде IT. Если вообще, корректно применять ПУЭ к судам.

Про судовые кабели - в Сети можно почитать.
http://helucable.ru/catalog/sudovoy_kabel
http://www.cablerb.ru/kabel_sudovoy/

А Вы, как я понял, судовым электриком устроились? Туда, по-моему, корочки "обычного" электрика не прокатывают.
Сергей Г
Цитата
Что стоит на пути ввода кабеля, когда Судно запитано электричеством с берега.
- прокурор.
А какие там напряжения?
321
Подскажите профи (пехота) icon_smile.gif – в чем разница судового кабеля от сухопутного?
Какая система зануления или зеземления применяется на судах.
Что стоит на пути ввода кабеля, когда Судно запитано электричеством с берега.

Я сталкивался только со старыми судами.Там питание было 127/3 , без 0.Проводка - трубная , одиночной лапшой. На входе - понижающий транс.

У г а д а л icon_confused.gif: icon_confused.gif:
Гость сочувствующий
Цитата(Бряк @ 8.4.2013, 17:03) *
Подскажите профи (пехота) icon_smile.gif – в чем разница судового кабеля от сухопутного?
Какая система зануления или зеземления применяется на судах.
Что стоит на пути ввода кабеля, когда Судно запитано электричеством с берега.

Может вот эта ссылка Вам поможет, ещё, наверное, вопросы появятся:Электрооборудование морских судов?
Бряк
М-да, хорошенькая ссылка, вот только как то не получается скачать на халяву, а вводить номер телефона тоже может быть лохотрон, да и номер идти из за этого покупать чёт не очень то хочется.
Я уже натыкался на эту ссылку.


А какая зарплата, мечта студента. см. ссылку....И это только минимум в долларах. icon_biggrin.gif
с2н5он
http://www.twirpx.com/file/485837/
зелёный желторотик
С теми знаниями судового электрооборудования, которыми Вы успели тут блеснуть, на 4 килобакса не заикайтесь. Раз в десять меньше, и не электромехаником, а электрослесарем. 3 разряда. Если вообще повезёт. Извините.

Я бы тоже в кардиохирурги пошёл бы. Они ещё больше имеют. Но, блин, на основной работе - лопату в зубы и пошёл! А в выходные - перфоратор с болгаркой в зубы, и пошёл!
Бряк
Цитата(с2н5он @ 8.4.2013, 19:20) *

указал свою почту, пришло письмо все на англоязычном, одно только понятно, что facebook - я так понимаю, что мне предложили фак а не книгу icon_surprised.gif
не бывать мне судовым электромехаником, пойду дальше работать помощником автоэлектрика, буду делать что мастер скажет. Он то, и надоумил меня, что судовой электрик это свобода и большие деньги и мир повидать можно. icon_sad.gif
с2н5он
У меня проблем не было
http://www.fayloobmennik.net/2771763
Сергей Г
Цитата
пойду дальше работать помощником автоэлектрика, буду делать что мастер скажет. Он то, и надоумил меня, что судовой электрик это свобода и большие деньги и мир повидать можно.

хорошие автомеханики получаются с КИПовцов. Если будете хорошим автомехаником - при деньгах будете однозначно, проверено на знакомых.
зелёный желторотик
Ну не знаю, какие там автомеханики из КИПовцев получаются)))

А вот толковые автоэлектрики - в цене. Да и автомеханики тоже. Ну, может и не $4000. Зато специфика морского плавания - по пол-года не ... это самое ... без женского пола.
Бряк
Цитата(с2н5он @ 8.4.2013, 20:10) *
У меня проблем не было
http://www.fayloobmennik.net/2771763

Все получилось, большое спасибо. скачал вот этот фаил 485837.djvu но он не распознается винраром, и зип его тоже не может окрыть. Наверно пароль установили.
надо по этому фаилу искать где еще можно таки скачать.
зелёный желторотик
Цитата(Бряк @ 8.4.2013, 21:28) *
фаил 485837.djvu но он не распознается винраром, и зип его тоже не может окрыть.

Это расширение - для электронных книжек.

Врать не буду, вроде как скачивал прогу для импорта в .pdf. И вроде как открывал что-то. Но комп чищенный, да и больше я такие файлы не качаю - одни матюги были с интерфейсом той программы.
slavapril
Перед призывом заканчивал ПТУ на электрика и проблем не было. Обслуживал судно и никаких особенных знаний для этого не потребовалось. Только напряжение 127В.
зелёный желторотик
Цитата(slavapril @ 8.4.2013, 21:46) *
Перед призывом заканчивал ПТУ на электрика и проблем не было

Не катит.

Что такое армия - говорить не надо. Умеешь велосипед водить - тебя в кабину ракетовоза сажают.

Вроде тут, на этом форуме, кто-то рассказывал, как кадровый вояка срочнику задал телевизор починить. Под соусом "раз электрик, значит, делай!".
Сергей Г
Цитата
Ну не знаю, какие там автомеханики из КИПовцев получаются)))

сорри, описался.
Есть у меня знакомый, ...ука еще та, но толковый зараза, как раз автоэлектрик. Ездит на мерсе кабриолете белом, все его называют по имени очеству. Постоянно прошу взять к себе в ученики - фиг - говорит, что не раньше чем пойдет на пенсию, типа конкуренты не нужны.
uvk2
Программ полно для чтения djvu. WinDjView например.
Цитата
- по пол-года не ... это самое ...
Да ещё и морская болезнь бывает... Зато потом кааак... icon_biggrin.gif icon_surprised.gif
с2н5он
http://windjview.sourceforge.net/ru/
Бряк
ну все теперь я на коне. icon_smile.gif Хорошая программка и книга интересная только много страниц 328.
а ещё у меня на компьютере оказалось таких фаилов штук 7, теперь надо смотреть что там в них есть.
Бряк
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Ну, наконец-то узнал, что там на вводе должно стоять, когда судно запитано с берега.
Как Митрофаныч сказал (он там как-то простым матросом работал по молодости) - не знаю как там на счет высокого напряжения, но 380В они получали, и что там разделительный трансформатор стоит это точно.
А ещё есть одно устройство, только после которого питание с берега подается на главный щит, и без которого тоже говорит, не подключишься пока фазы не совпадут.
slavapril
Цитата(зелёный желторотик @ 8.4.2013, 20:53) *
Не катит.

Что такое армия - говорить не надо. Умеешь велосипед водить - тебя в кабину ракетовоза сажают.

Вроде тут, на этом форуме, кто-то рассказывал, как кадровый вояка срочнику задал телевизор починить. Под соусом "раз электрик, значит, делай!".

На кораблях все тоже - розетки, выключатели,светильники, автоматич.выключатели и т.д. U=127В.Кстати, что такое пакетный выключатель я именно там и узнал. В щитовой перекидной рубильник - на случай, если последовательность фаз при подключении на берегу не угадаешь - иначе насосы неправильно работают...Дизеля - на них учились переходить в берегового питания на автономное - дизелист(БЧ№3) настраивает обороты, электрик(БЧ№5) руководит им, руководствуясь приборами. Как только напряжение и частота совпадают - переключаешься на автономку. Кабеля имеют специфическую изоляцию. Аккумуляторная есть.
Ничего особенного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.