Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Электродвигатель 5,5 квт.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


shalder
Подскажите, правильно ли подсчитана мощность этого двигателя, и ещё:
1. По какой формуле рассчитывается мощность двигателя.
2. что за мощность указывают на двигателе (всех трех фаз или одной)
3. ток который на рисунке – это что за ток.
4. как узнать какой момент у этого двигателя
5. какой автоматический выключатель подойдет к этому двигателю и достаточно ли будет одного АВ (АВВ) для этого двигателя. Сейчас стоят магнитные пускатели, почему-то частенько горят, приходится звать электрика. Ток подается через маленький рубильник.
Этот двигатель мне нужно поставить на компрессор для пескоструйки. Запускаться должен под давлением не менее 3-3,5 атм. потому как если будет давление меньше, упадет производительность, резервуар очень большой, будут перерывы в работе пока накачает до 8 атм.
Degtyarev.S
На шильдике указанно:
Сумарный 3-х фазный ток. т.е 12,4 разделите на 1,73 получите 7,16 ампер на фазу.
Сумарную 3-х фазную мощность 5,5 кВт. так же разделить на 1,73
Крутящий момент узнавайте в справочниках типа как для трансформаторов.
Формула- P=U*I*cosф
Костян челябинский
Degtyarev.S, ну утомили уже. Пишете в каждой теме, и в половине ваших постов ошибки, а другая половина не по теме. На шильдике указывается: ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ток при данной схеме включения. МЕХАНИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ ЭД.
shalder, а вам платят за то, что вы делаете чужую работу? Может всеми этими вопросами и озадачить электрика? А вам заняться своим делом?
Topmo3
Костян челябинск..., Вы уж, сразу ответьте автору, по пунктам, правильные ответы ...
И мы, потом, разберемся, в чем не прав Degtyarev.S
А то получилось критиканули, а своего мнения нет.
Желательно отвечать конкретно, на поставленный вопрос ... типа как я вот попробую:
1. По какой формуле рассчитывается мощность двигателя. На одну фазу P(ф) = U(ф) * I(ф) * cosф; Общая P(об) =3 * Р(ф)
2. что за мощность указывают на двигателе (всех трех фаз или одной) Выдаваемую на вал, механическая
3. ток который на рисунке – это что за ток. Наверно, ток на одной фазе, при номинальной нагрузке
4. как узнать какой момент у этого двигателя Не уверен, кажется .... М(кр) = 2 * (пи) * n * Р(об)
5. какой автоматический выключатель подойдет к этому двигателю Думаю хватит на 16А

Я не представляю, глубину своих заблуждений ... так что ... поправляйте. icon_smile.gif
Костян челябинский
Все верно кроме п.1. На первый взгляд. Автор, уточните о какой мощности спрашиваете. У АД их несколько. Механическая мощность - номинал на шильдике. Активная электрическая - Рном/КПД. Есть еще полная электрическая, реактивная, мощность потерь в двигателе. Покопаться, можно с десяток найти. Для трехфазных симметричных нагрузок не существует такого понятия как мощность на фазу. Во всяком случае не встречал.
Но можно, конечно посчитать мощность, протекающую в фазном проводнике. Но эта мощность практического значения не имеет
RomanNV
1. Какая именно мощность вас интересует, электрическая, или механическая?
Если механическая, то Рм=Рэ х КПД. Если электрическая, то там не одна формула, а целый большой расчёт, учитывающий множество параметров, как электрических, так и механических. Формула для обратного вычисления электрической мощности стандартная, как для любой электрической нагрузки Рэ=UxIxcosф.

2. Механическая мощность.

3. Это номинальный ток двигателя, подключённого звездой к сети 380В. Этот ток будет в каждой фазе двигателя.

4. Моментов у ЭД тоже много всяких. Подозреваю, что вас интересует номинальный вращающий момент, тогда М=9550хРм/n. Где Рм- механическая мощность (с шильдика), n- скорость вращения (об/мин), тоже с шильдика. Момент будет в Нхм.

5. В простейшем случае для него будет достаточно АВ на 16А с хар-й С, но это для защиты питающего кабеля, а не двигателя. Двигатель должно защищать тепловое реле (может входить в комплектацию пускателя. И нужно уточнить режим его работы, снять пусковые характеристики в вашей установке. Возможно что у него затяжной пуск, или работает с перегрузкой, или вобще для этой установки нужен более мощный двигатель. Вобщем ориентируйтесь на фактические значения рабочих токов.
Degtyarev.S
Цитата(Костян челябинский @ 6.4.2013, 0:03) *
Degtyarev.S, ну утомили уже. Пишете в каждой теме, и в половине ваших постов ошибки, а другая половина не по теме. На шильдике указывается: ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ток при данной схеме включения. МЕХАНИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ ЭД.
shalder, а вам платят за то, что вы делаете чужую работу? Может всеми этими вопросами и озадачить электрика? А вам заняться своим делом?


Умник!!!
Сам то, целый реферат написал, а толку то...
Учитсь у "Topmo3" !!!
Костян челябинский
Degtyarev.S, Мы с ВАМИ на брудершафт не пили. Извольте обращаться на ВЫ к незнакомому лично человеку, тем более что этот человек старше вас на 10 лет.
Degtyarev.S
Цитата(Костян челябинский @ 6.4.2013, 20:26) *
Degtyarev.S, Мы с ВАМИ на брудершафт не пили. Извольте обращаться на ВЫ к незнакомому лично человеку, тем более что этот человек старше вас на 10 лет.


Хорош перепираться. Каждый ошибается. Поправляйте если не прав, норамальным, человеческим языком!!!
Shturman1
Цитата
Сейчас стоят магнитные пускатели, почему-то частенько горят, приходится звать электрика. Ток подается через маленький рубильник.
Этот двигатель мне нужно поставить на компрессор для пескоструйки. Запускаться должен под давлением не менее 3-3,5 атм.

Если двигатель запускаеться под давлением то это может приводить к длительному пуску, что как раз плохо сказываеться на контакторах. Установить мощнее контакторы или использовать контакторы для тяжелых условий пуска.
Degtyarev.S
Устройство плавного пуска для двигателей, Ссылка на сайт:
http://www.artesk.ru/3rw30.html
если дорого, может на подобии чего нибудь поискать. может есть Росийские аналоги.
Гость
Забавный совет.
Горит контактор?
-Поставьте устройство плавного пуска!

А что не частотник сразу?
Гость_123_*
А чем не устраевает ПП icon_confused.gif: Все лучше чем хлопушка
Degtyarev.S
Цитата(Гость @ 6.4.2013, 21:42) *
Забавный совет.
Горит контактор?
-Поставьте устройство плавного пуска!

А что не частотник сразу?


В устройстве плавного пуска уже есть контактор, причем расчитаный на двигатель.
я так понял, затея автора серьезная, не игрушки, делать надо сразу нормално. если пуск тяжелый - надо ограничить его.
выродок
Цитата(Degtyarev.S @ 6.4.2013, 19:18) *
В устройстве плавного пуска уже есть контактор, причем расчитаный на двигатель.
я так понял, затея автора серьезная, не игрушки, делать надо сразу нормално. если пуск тяжелый - надо ограничить его.


Где здесь "автор"?Он не может прочитать и понять шильдик на двигателе,кто он такой?
Degtyarev.S
Цитата(выродок @ 6.4.2013, 22:26) *
Где здесь "автор"?Он не может прочитать и понять шильдик на двигателе,кто он такой?


Точно, из за него и я не в почете.
shalder
Цитата(Degtyarev.S @ 6.4.2013, 20:44) *
Точно, из за него и я не в почете.

дав тут я.
просто не могу понять ничего. по расчетам что-то не получается эта мощность, что на табличке.
- и так и сяк а мощность совсем другая получается icon_sad.gif

а что нужно то посмотреть и где.
Degtyarev.S
Цитата(shalder @ 7.4.2013, 0:07) *
дав тут я.
просто не могу понять ничего. по расчетам что-то не получается эта мощность, что на табличке.
- и так и сяк а мощность совсем другая получается icon_sad.gif


Посмотрите здесь;
http://model.exponenta.ru/electro/0080.htm
Очень доходчивая информация!!!
shalder
Мне сказали, что у этого двигателя большой емкостной ток и малое кпд. Нужно конденсаторы ставить, чтобы они этот ток забрали и, чтобы контакты не горели.

Ни какой частотник тоже не нужен, так говорят – нужен сразу большой момент, а на частотнике только деньги потеряю.


Цитата(Degtyarev.S @ 6.4.2013, 21:12) *
Посмотрите здесь;
http://model.exponenta.ru/electro/0080.htm
Очень доходчивая информация!!!

ссылка может и хорошая - да вот мое серое это ни как не понимает, Р=U*А=4712*3=14136 ват icon_sad.gif
Degtyarev.S
Цитата(shalder @ 7.4.2013, 0:21) *
Мне сказали, что у этого двигателя большой емкостной ток и малое кпд. Нужно конденсаторы ставить, чтобы они этот ток забрали и, чтобы контакты не горели.

Ни какой частотник тоже не нужен, так говорят – нужен сразу большой момент, а на частотнике только деньги потеряю.


А знаний по энергетике и ТОЭ хватит???
Конденсаторы гораздо сложнее расчитать, чем обратится с вашей проблемой в хорошую фирму по плавному пуску.
shalder
Получается, что полезная мощность этого двигателя это только где-то половина той, за которую мне придется по полной оплачивать – хорошенькое дело получается. icon_sad.gif
Roman D
Цитата(Degtyarev.S @ 5.4.2013, 18:46) *
Сумарный 3-х фазный ток. т.е 12,4 разделите на 1,73 получите 7,16 ампер на фазу.
Сумарную 3-х фазную мощность 5,5 кВт. так же разделить на 1,73
Крутящий момент узнавайте в справочниках типа как для трансформаторов.
Формула- P=U*I*cosф




Это не суммарный ток, а ток в каждой из фаз. Полная мощность - 3*380/1,73*12,4=8,2 кВА. Активная - 8,2*0,8=6,5 кВт.
Номинальный момент на валу примрно 55 нМ.
ВВ
1. Фраза "Подскажите, правильно ли подсчитана мощность этого двигателя" – непонятна. На шильдике написано: 5,5кВт. Это не считается, это дано. Если же Вы имеете ввиду "подходит ли эта мощность для данного компрессора", то про компрессор Вы ничего не написали. Вы что, собираетесь компрессор делать самостоятельно? Правильно сделанный компрессор под давлением не запускается. У него (компрессора) должен быть клапан, который отсекает внешнюю сеть и, при пуске, компрессор работает вхолостую, пока не запустится.
2. На шильдике указана мощность двигателя на валу. Т.е. полезная.
3. На шильдике указан номинальный ток двигателя (естественно, в каждой фазе)
4. Как написал RomanNV номинальный момент М= Mн=9554Р / n=9554*5,5/950. Где Р- механическая мощность (кВт) с шильдика, n- скорость вращения (об/мин), тоже с шильдика. Момент будет в Н*м. М=9554*5,5/950=55,3(Н*м). (а зачем он Вам?)
5.Двигатель защищается либо автоматом защиты двигателя, либо просто АВ + тепловое реле (ТР). Для данного двигателя нужно ТР примерно (9 – 14)А. Хотя, если Вы примените схему запуска "звезда/треугольник), можно ТР уменьшить процентов на 40. А величина давления, при котором запускается компрессор – настраивается. Мне, правда, непонятно, почему, если max давления 8атм., min Вы берете 3,5атм. Я бы взял не менее 6,5.
protector
Цитата(ВВ @ 7.4.2013, 3:39) *
Хотя, если Вы примените схему запуска "звезда/треугольник), можно ТР уменьшить
Ну и как это осуществить на данном двигателе?
шахтер
Цитата(Roman D @ 6.4.2013, 21:59) *



Это не суммарный ток, а ток в каждой из фаз. Полная мощность - 3*380/1,73*12,4=8,2 кВА. Активная - 8,2*0,8=6,5 кВт.
Номинальный момент на валу примрно 55 нМ.

А чтобы узнать механическую мощность которая указана на шильдике нужно активную 6.5 кВт умножить на КПД.Так и получим те указанные на табличке двигателя 5,5 кВт.Интересно что на данной табличке КПД не указан, обычно всегда пишут,для такого двигателя он будет ПРИМЕРНО 85%.
Теперь если по теме,то вопросы к автору простые и наивные.
1) Зачем лепите на компрессор такой тихоходный двигатель,почему не поставить 1420об/мин.? Даже может и трехтысячник.
2)Что собственно у вас за компрессор? Он правда тот компрессор дружит с нужными вам 8 кг/см2.
Советы тоже простые:
Поставьте (если двигатель оставите этот) более мощный пускатель Думаю в вашем случае ПМЛ второй или третей величины хватит.К тому пускателю вам нужно тепловое реле на 12.5 ампера.Все остальное с ушей отряхните и не забивайте себе голову теми хитрыми запусками.Мощность в 5.5 кВт это просто тьфу для любой трехфазной сети,даже если сеть та немного просажена.Большой ресивер (или как вы написали емкость) не есть уж такое счастье для компрессора, компрессор лучше быстрей крутить для получения большего объема воздуха,если компрессор крутится слишком медленно, а расход воздуха очень большой не спасет вас та емкость,даже самая большая.


Цитата(ВВ @ 7.4.2013, 3:39) *
У него (компрессора) должен быть клапан, который отсекает внешнюю сеть и, при пуске, компрессор работает вхолостую, пока не запустится.

Ну клапан конечно может и быть,только реальный чтобы стоял, это больше на мощных и стационарных компрессорах,а если у чела компрессор типа строительного, то там клапан если и стоит то такой простой, что по факту помогает только на первых нескольких оборотах.Хотя это конечно тоже радует.

Цитата(ВВ @ 7.4.2013, 3:39) *
Хотя, если Вы примените схему запуска "звезда/треугольник

Вообще такую схему применяют (для уменьшения пускового тока) в том случае если двигатель например 380/660 а сеть 380 вольт,при этом двигатель должен запускатся БЕЗ НАГРУЗКИ.У автора двигатель на 380 вольт, сеть тоже 380 вольт (ну я так понял ) хотелось бы узнать и как он это сделает??????? За то что запускать автору нужно под приличной нагрузкой, тоже не стоит забывать. Даже если звезду свою распаяет и выведет в борно еще три конца, то будет иметь двигатель на 220/380 и ЧТО?
Костян челябинский
Резюмирую все вышесказанное, повторю:
Цитата(Костян челябинский @ 5.4.2013, 22:03) *
Может всеми этими вопросами и озадачить электрика? А вам заняться своим делом?



он, электрик, сможет хотя бы понять наши ответы и отделить ошибочные от правильных. И хотя бы сможет правильно и по делу задать вопросы.

Цитата(shalder @ 6.4.2013, 22:30) *
Мне сказали, что у этого двигателя большой емкостной ток и малое кпд. Нужно конденсаторы ставить, чтобы они этот ток забрали и, чтобы контакты не горели.

Сдается мне, джентльмены, что автор все это хозяйство еще и в однофазную сеть хочет включать.
Автор, во-первых, тащите сюда своего этого "Мне сказали", может он что нибудь более вразумительное скажет, во-вторых, прочитайте то, что я написал несколькими строками выше и очень внимательно всю тему. Ищем слово "клапан" и еще раз вникаем в сообщения с этим словом. В третьих, не можете объяснить - фотографируйте и рисуйте, а не пытайтесь объяснить то, в чем сами не разбираетесь.
Topmo3
Не знаю поможет автору это или нет ... вот тут на ... http://www.szemo.ru/article/kak-pravilno-p...elektrodvigatel ... , даются рекомендации по выбору электродвигателя, есть в частности и для поршневого компрессора.
shalder
Цитата(ВВ @ 7.4.2013, 4:39) *
должен быть клапан, который отсекает внешнюю сеть и, при пуске, компрессор работает вхолостую, пока не запустится.
Момент будет в Н*м. М=9554*5,5/950=55,3(Н*м). (а зачем он Вам?)
А величина давления, при котором запускается компрессор – настраивается. Мне, правда, непонятно, почему, если max давления 8атм., min Вы берете 3,5атм. Я бы взял не менее 6,5.

Полностью соглашусь, как-то и не думал. До этого была разгонная муфта, ее раздолбали, и пришлось поставить обычный шкив, после этого стал плохо запускаться и гореть контакты.
Дело в том, что до этого стоял двигатель 3,5 квт и другие шкивы обороты не знаю. Теперь все меняется.

Интересно как он выглядит этот перепускной клапан.
Цитата
1) Зачем лепите на компрессор такой тихоходный двигатель,почему не поставить 1420об/мин.? Даже может и трехтысячник.
2)Что собственно у вас за компрессор? Он правда тот компрессор дружит с нужными вам 8 кг/см2.

Ранее, у меня уже спрашивали зачем мне нужно знать момент, а теперь вы спрашиваете про скорость двигателя.
Отвечу: не в моменте, не в скорости я не понимаю (относительно двигателя) – ну, мне сказали, что чем тише двигатель тем он сильней.
А так как он тихий его нужно раньше включать, что бы он успевал накачать,
По поводу 3,5атм. – это еще минимально хорошее давление при котором хорошо пескоструится. Зачем раньше включать? – это только расход ресурса двигателя.

Накачать 8-10атм может и камерный компрессор для л/машины
Цитата
Сдается мне, джентльмены, что автор все это хозяйство еще и в однофазную сеть хочет включать.

Нет, вы не знаете. У меня ввод 4 провода СП.16 380Вольт и на вводе стоит автомат 50А на три контакта, а один провод прикручен прямо в шкафу.

И все-таки подскажите пожалуйста, за какую мощность (в цифрах) с этим двигателем я буду платить. На шильдике (как вы его называете интересно, а почему он так называется?) написано 5,5 квт а по расчетам намного больше.
Roman D
Цитата(shalder @ 7.4.2013, 9:41) *
На шильдике (как вы его называете интересно, а почему он так называется?) написано 5,5 квт а по расчетам намного больше.

6,5 кВт активной, написано выше.
Shturman1
Для расчета механической мощности на валу двигателя используеться формула
Р=1,73*U*I*cos(фи)*КПД=1,73*380*12,4*0,8*0,85=5543 Вт=5,5 кВт, где
U= 380 В линейное напряжение сети
I=12,4 A ток статора (из шильдика)
cos(фи)=0,8 коефициент мощности (из шильдика)
КПД=0,85 коэфициент полезного действия. так как на шильдике не указан, то принимаем 0,85.

мне вот только не понятно. У вас на шильдеке написано 380 В соединение обмоток в звезду. При таком соединении обмоток и подачи на двигатель напряжения 380 В на самих обмотках будет всего 220 В. Для этого двигателя или нужно соединить обмотки в треугольник, или подавать напряжение 660 В.
shalder
Цитата(Roman D @ 7.4.2013, 11:00) *
6,5 кВт активной, написано выше.

не понимаю, о чем вы?
****************************************************************
Интересный Момент!
Я, конечно понимаю, что в этом деле я чайник, как и положено на этом форуме – об этом все догадываются, но, не говорят в силу своей корректности или воспитанности.

И, тем не менее, что я хотел бы спросить. Это как-то пришло случайно на ум, после того как я почитал ваши ответы.
Меня всегда приводило в недоумение вот такое сравнение:
Есть у меня автомобиль, двигатель у которого имеет вот такие мощностные или силовые характеристики.
Всегда думал, это же какой мощный электродвигатель нужен – что бы такой момент на валу был. А теперь, из ваших расчетов, выходит, что двигатель 5,5 квт – это уже 55 н*м.
Выходит, что двигатель примерно в 16 квт. уже имеет такую силу, то есть момент крутящий, который требуется моей лошадки.
Как же это так получается? – Почему они так сравнивают.
Цитата
И все-таки подскажите пожалуйста, за какую мощность (в цифрах) с этим двигателем я буду платить. На шильдике (как вы его называете интересно, а почему он так называется?) написано 5,5 квт а по расчетам намного больше.


Цитата(Shturman1 @ 7.4.2013, 12:13) *
...мне вот только не понятно. У вас на шильдеке написано 380 В соединение обмоток в звезду. При таком соединении обмоток и подачи на двигатель напряжения 380 В на самих обмотках будет всего 220 В. Для этого двигателя или нужно соединить обмотки в треугольник, или подавать напряжение 660 В.

???? не понятно какие 660В icon_sad.gif
Roman D
Цитата(shalder @ 7.4.2013, 11:13) *
Есть у меня автомобиль, двигатель у которого имеет вот такие мощностные или силовые характеристики.

На основании ЭТИХ расчетов Вы решили, что платить придётся за 16 кВА? icon_eek.gif

Если Ваша "ласточка", съедая килограмм бензина (44 МДж), выдаёт в виде механической энергии примерно 14, а на остальные гудит и портит атмосферу, то Вы всё равно за это платите? icon_wink.gif
shalder
Цитата(Roman D @ 7.4.2013, 12:19) *
На основании ЭТИХ расчетов Вы решили, что платить придётся за 16 кВА? icon_eek.gif

Если Ваша "ласточка", съедая килограмм бензина (44 МДж), выдаёт в виде механической энергии примерно 14, а на остальные гудит и портит атмосферу, то Вы всё равно за это платите? icon_wink.gif

Нет-нет.
Это вы не так меня поняли. Эти 16 квт. я просто сравнивал относительно момента двигателя машины.
А мои расчеты относительно электродвигателя по полезной мощности в 5,5 квт. выльются по оплате мне как за полную мощность согласно тока 12,4 А. на шильдике – что составит:
S= √3*UлIл=8161вт=8,16квт
Ведь счетчику все равно какой ток через него идет – факт, что он будет = 12,4 А.
шахтер
shalder, Уважаемый поверьте если вы не понимаете в электричестве.значит оно вам просто не надо.Но в школу вы ходили и почему не можете понять что сравнение с машиной не совсем корректно,это тайна. Вы просто спокойно посмотрите на формулу по которой считают тот момент на валу,там сперва все умножают а потом делят на ОБОРОТЫ того вала.Потому в своих рассуждениях не забывайте что в машине делили на 5600 оборотов/минуту а двигатель ваш 900 с копейками.Или простыми словами при двух одинаковых двигателях (по мощности) двигатель с оборотами в 1000 будет иметь мощность на валу в два раза больше чем двигатель с оборотами в 2000. Платить вы будете за активную мощность как Роман написал.Если не хотите платить просто крутите тот компрессор вручную (ШУТКА) За 660вольт это человек книжек много прочитал или просто типа шутит.не берите в голову,горе в России всегда было от ума.
Самое прикольное табличку от машины вы прилепили ,НО ЛУЧШЕ БЫ ВЫ ТАБЛИЧКУ ОТ КОМПРЕССОРА ПОКАЗАЛИ.
Что можно еще сказать, только ТЬФУ.Ничего личного удачи.
Roman D
Цитата(shalder @ 7.4.2013, 10:49) *
Ведь счетчику все равно какой ток через него идет – факт, что он будет = 12,4 А.

По счетчикам ликбез в другой теме. Короче, счетчику не пофиг.
shalder
Цитата(шахтер @ 7.4.2013, 13:00) *
shalder, Самое прикольное табличку от машины вы прилепили ,НО ЛУЧШЕ БЫ ВЫ ТАБЛИЧКУ ОТ КОМПРЕССОРА ПОКАЗАЛИ.

да есть табличка, она там в самом начале. не подумайте что я скряга за оплату электроэнергии.
Просто здесь у меня товарищи замешкались, что за что платить. Посчитали по току что на табличке, не сходится с той мощностью что 5,5 квт, только и всего.
платить то все равно нужно будет. icon_smile.gif
Roman D
Цитата(shalder @ 7.4.2013, 12:18) *
Посчитали по току что на табличке, не сходится с той мощностью что 5,5 квт, только и всего.

Косинус там для кого нарисован?
Правильно, для электриков. Формула была аж в четвёртом посте! Правда, цифра названа аж в 22-м: 6,5 кВт. А товарищи не замешкались, товарищи просто не знают...

Цитата(shalder @ 7.4.2013, 12:18) *
да есть табличка, она там в самом начале.
Да нет же, от компрессора, а не от двигателя. Сами говорили, что сгоревший двигатель и его обороты ахез...
protector
Цитата(Shturman1 @ 7.4.2013, 11:13) *
Для этого двигателя или нужно соединить обмотки в треугольник, или подавать напряжение 660 В.

Вы че прикалываетесь? Наверное сговорились чушь пороть. Дегтерев начал, а другой продолжает.
shalder
Цитата
Косинус там для кого нарисован?
Правильно, для электриков. Формула была аж в четвёртом посте! Правда, цифра названа аж в 22-м: 6,5 кВт. А товарищи не замешкались, товарищи просто не знают...
так вот этот косинус то и сбил с толку, без него одна цифра получается, с ним другая, а на табличке написана третья – решили, что бы не ошибиться взять по максиму. У одного кореша, сказал где-то какие то щипцы есть - ток мерить, говорит знает как их подключить, принесет тогда точно узнаем какой ток.
Компрессор где-то год назад купили б/у, он вообще такой грязный был, ничего на нем кроме матюков написано не было. Работал пока не умер, часто ломался.
Topmo3
Цитата(shalder @ 7.4.2013, 18:49) *
... Компрессор ... ничего на нем кроме матюков написано не было...

Устройте фотосессию, Вашего, компрессора ... возможно кто то узнает и сообщит недостающую инфу.
Shturman1
Цитата
Вы че прикалываетесь? Наверное сговорились чушь пороть. Дегтерев начал, а другой продолжает.

Не ругайтесь сильно. Уже вызнал, осмыслил и осознал свою ошибку.
Roman D
Цитата(shalder @ 7.4.2013, 16:49) *
У одного кореша, сказал где-то какие то щипцы есть - ток мерить, говорит знает как их подключить, принесет тогда точно узнаем какой ток.

Вот смеху-то будет, ежели щипцы покажут амперов семь... Вот тогда-то мы наслушаемся про электриков и их корявые формулы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.