Приветствую всех участников и гостей форума!
Собственно, зарегистрировался в надежде получить консультации по регулированию генератора на базе асинхронного двигателя с фазным ротором.
Суть проблемы такова.
Имеется обкаточно-тормозной стенд КИ-5543, предназначенный для холодной обкатки и для испытаний под нагрузкой автомобильного ДВС. Тягово-тормозным устройством является асинхронный двигатель с фазным ротором, синхронная частота 1500 мин-1, параметры электромашины:



Электрическая схема стенда:



Требуется исключить из приведенной схемы жидкостный реостат. Стенд будет работать только в генераторном режиме в паре с ДВС УМЗ-4216. Мною планируется к предложению следующая схема модернизации, суть которой сводится к изменению принципа управления нагрузкой путём замены реостата на блок резисторов и установкой автотрансформатора:



С влиянием на механическую характеристику генератора величины сопротивления в цепи ротора ознакомлен.

Интересует сама возможность установки в цепь статора (возбуждения) автотрансформатора и приблизительная величина тока в цепи статора (в генераторном режиме электромашины, желательно в % от выходного тока).
Планируется установить автотрансформатор на 12 Ампер, 6,3 кВт.
Спасибо!