Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Группа по электробезопасности
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Требования к персоналу и его подготовка > Помощь и вопросы о экзамене на группу допуска


Гость_Наталья_*
Добрый день уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. Я работаю инженером по наладке и испытаниям без категории, в удостоверении прописана вторая группа, ремонтный персонал. Сегодня начальник попросил расписаться меня в должностной инструкции, где прописана пятая группа, я сделала на это акцент, тогда он исправил на II-V и заменил этот лист. Но как мне кажется права и обязанности у разных групп отличаются или я не права?
Sinus
Цитата
Но как мне кажется права и обязанности у разных групп отличаются или я не права?

Права от части. Ответственность и обязанности отличаются. По правам все ровно.
Начальник ваш не прав. ИМХО просто мудак.
Группу изменяет комиссия, после проверки знаний и соблюдения прочих формальностей, с протоколом заседания/решения и остальными бюрократическими отметками.
По сути, сейчас ваше удостоверение не действительно.
Гость
Не видя Вашу должн. ин-цию можно предположить, что группа дает возможность включать Вас в утверждаемые списки работников имеющих право выполнять только работы в действующих ЭУ. Чем выше гр.- тем больше возможных прав (с 2гр-может быть членом бригады, а с 3гр. - уже может быть наблюдающим и т.д.), а нет Вас в списках, то и этого не позволяется, хоть 7гр записана в удостоверении. Но другую работу (по должности) выполнять можно: заполнять формуляры, таскать приборы, уточнять методики и т.п. Начальник «испугался Вашего наезда» и сделал уточнение, что ему не запрещается, но Ваши должностные права и обязанности никак не нарушены, только с 5гр. можете выполнять их в полном объеме при работах в ЭУ.
Гость_Наталья_*