Гость_Сергей_*
6.3.2013, 10:55
Такая тема, допуск просрочен на 20 дней, работаю на объекте 3-й день, объект государственный, там идет ремонт, в общем у меня сделали копию допуска, но внимание на то, что он просрочен не обратили, я спокойно работаю и скоро закончу объект, получу свои деньги, но какие санкции могут быть направлены в мою сторону, если нагрянет проверка или еще что хуже. Потому что я доделываю работу, бывший электрик внезапно пропал, и я обнаружил у него много косяков, но не перепроверять же мне все? А мне осталась ерунда, в ГРЩ новый кабель завести и автоматы поменять на современные, ну и по мелочи, там пару розеток светильники и тд. В общем что мне будет, если что то пойдет не так и как этого избежать.
ЗЫ: я уже давно не работаю электриком, только проектирую, занимаются этим другие, а тут такая денежная халтура.
Речь о наряде (наряд-допуск, по старому) на работу, или о допуске командированного персонала?
Гость_Сергей_*
6.3.2013, 11:27
Допуск по электробезопасности
административный штраф, как на руководителя так и на организацию
Гость_Сергей_*
6.3.2013, 11:41
В каком количестве штраф и мне-то будет что?
И еще, мне доделывать работу? Или сваливать от греха подальше? Потому что мне проблемы не нужны. Хотя деньги нужны...
Вам в денежном выражении максимум это "премия" от руководства
насчет остального - к руководству
Гость_Сергей_*
6.3.2013, 11:57
Дело в том, что я просто дал объявление в интернете, мол электрика в квартирах и офисах(когда подавал объявление, допуск был действителен), вот меня пригласили на объект, это как бы халтурка, меня ни кто не оформлял, только сделали копию допуска и то не заметили, что он просрочен. Сумму я установил сам за работу, и мне её готовы выплатить, как только я закончу объект, я закончу я его сегодня. И мне её выплатят и меня больше никогда не увидят, и вот например как-нибудь через n кол-во времени придет на объект проверка, и увидят копию просроченного допуска.
Скорее всего пролезет. Сужу по твоему описанию организации.