Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Просроченный допуск, как быть в моей ситуации?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Сергей_*
Такая тема, допуск просрочен на 20 дней, работаю на объекте 3-й день, объект государственный, там идет ремонт, в общем у меня сделали копию допуска, но внимание на то, что он просрочен не обратили, я спокойно работаю и скоро закончу объект, получу свои деньги, но какие санкции могут быть направлены в мою сторону, если нагрянет проверка или еще что хуже. Потому что я доделываю работу, бывший электрик внезапно пропал, и я обнаружил у него много косяков, но не перепроверять же мне все? А мне осталась ерунда, в ГРЩ новый кабель завести и автоматы поменять на современные, ну и по мелочи, там пару розеток светильники и тд. В общем что мне будет, если что то пойдет не так и как этого избежать.

ЗЫ: я уже давно не работаю электриком, только проектирую, занимаются этим другие, а тут такая денежная халтура.
Sinus
Речь о наряде (наряд-допуск, по старому) на работу, или о допуске командированного персонала?
Гость_Сергей_*
Допуск по электробезопасности
с2н5он
административный штраф, как на руководителя так и на организацию
Гость_Сергей_*
В каком количестве штраф и мне-то будет что?

И еще, мне доделывать работу? Или сваливать от греха подальше? Потому что мне проблемы не нужны. Хотя деньги нужны...
с2н5он
Вам в денежном выражении максимум это "премия" от руководства
насчет остального - к руководству
Гость_Сергей_*