Здравствуйте уважаемые форумчане!
Проблема такая. Не так давно (месяца 2 назад) у меня перегорела лампочка в коридоре и от сия действа выбило 2 автомата в квартире (они последовательно соединены 16 и 25). Включил оба автомата, а электричества в половине квартиры нет. Методом тыка определил, что за неработающую половину отвечает автомат типа АД 12 на 25 А. Прикинул и решил, раз он не включается значит сгорел. Пошел купил новый. Подсоединил (ума не надо большого поскольку и пихать то провода особо некуда), клац, а он свет не включается. Думаю что за беда. Выключил снова щиток в коридоре, отключил автоматы в квартире. Потом включил щиток, последовательно включил автоматы. Не работает. Вызвал электрика. Смотрел за ним - он сделал то же самое, что и я (мне конечно так показалось) и свет заработал. Я у него спрашиваю почему? а он мне говорит, мол потому что я электрик, а ты математик. Ну ладно, поблагодарил я его, денег дал и он ушел.
А тут снова вражеская лампочка перегорела, но уже в кухне. Соответственно опять выбило автоматы. Я сдуру опять побежал купил автомат на 25, потому как снова в половине квартиры свет не горит. Поменял все (опять же, провода никуда и не прикрутишь, то больше кроме как в специально отведенные отверстия, которых количество ограниченное и как раз равное количеству проводов), дело то нехитрое отверткой крутить. Включаю... свет не работает. Я уж даже ругнулся.... ну как так? в чем дело? Проверяю пробником все провода у нового автомата - все под напряжением... на вас только надеюсь... а то опять будет надо мной электрик смеяться и говорить, мол занимайся своими формулами... Да и денег так не напасешься постоянно по тясяче рублей ему отдавать. В чем дело, где я ошибаюсь?
Вопрос: менял АД12? Или обычный автомат?
Поменял автомат АД12, 25 А на такой же.
Он у Вас не взводится или току не даёт? Маленькую квадратненькую кнопочку нажимали?