Всем доброго вечера уважаемые электрики !)
Я студент 4ого курса,и так сложилось, что темой диплома бакалавра стала
"Несоответствия при монтаже внутридомовых э.с."
Сам в электричестве как в звездах)
При наработке материала возникли некоторые вопросы, на которые не смог найти ответа
Какой тип кабеля используется при подведении от внешних эл.с к подъезду
Основные и частые ошибки при прокладке кабеля (чем они вызваны , какие могут быть последствия и как они устраняются )
Нормативная документация в которой описаны характеристики, требования и технологический процесс монтажа
Да и вообще любая информация по данной теме будет полезна
Прошу Вашей помощи !)
savelij®
27.2.2013, 21:41
Вообще не понятная тема...
Получается, что диплом о нарушениях в проектировании электроснабжения дома и воплощении проекта в жизнь.. Так что ли понимать надо?
Как говорит руководитель в основу темы положено то, что сейчас при монтаже очень много отклонений
от нормативной документации, и как следствие несчастные случаи пожары травмы
Мне нужно будет рассказать о таких нарушениях, и о проблеме в целом
кто виноват, почему, и как можно избежать таких несоответствий
Руководитель сам плохо понимает, что вообще должно быть и про какие именно сети я должен рассказать
Не давно вот сузили тему до, проводки в подъезде
зелёный желторотик
27.2.2013, 22:09
Цитата(toodee @ 27.2.2013, 19:29)

Сам в электричестве как в звездах)
...
Нормативная документация в которой описаны характеристики, требования и технологический процесс монтажа
Да всё очень просто: надо спроектировать внутридомовую сеть - и усё! Не зная НТБ и азов работы в ЖКХ, как раз и получится то, что надо -
внутридомовая сеть, несоответствующая требованиям НТБ!
Цитата(toodee @ 27.2.2013, 22:08)

при монтаже очень много отклонений
от нормативной документации, и как следствие несчастные случаи пожары травмы