Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Полуживой электростояк на этаже. Варианты замены
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Шурик-некомсомолец
Доброго времени суток!

Имею следующую проблему (фото прилагается) и низкий уровень доверия к электрикам управляющей компании предпочитающим изоленту и скрутку зажимам и колодкам.

Как видно на первом фото стояк (я не электрик не знаю что это "фаза" "ноль" или еще что то) наполовину проплавился, но вместо замены, они его спрятали под остатки зажима что и не сразу заметишь (фото немного снизу сделано). Спрятали давно, что уже успел пылью покрыться. Если бы недавно не произошла локальная авария (выгорел провод идущий на входной автомат в квартиру) так бы и не знал, что и стояк в прединфаркном состоянии . А когда электрики из управяющей компании приходили чинить, то то просто отрезали сгоревший кусок и поставили скрутку (второе фото). Возникают опасения, что и для магистрального стояка будут решать подобным образом.
Подскажите как проконтролировать?
Допустима ли замена участка магистрали или требуется менять весь стояк в этой шахте и переподключать щиты на разных этажах?

Если замена участка только на нашем этаже допустима, то на что стоит обратить внимание?

Как то не хочется пожара и(или) сгорешей техники если в один прекрасный момент этот стояк окончательно отгорит и закоротит что нибудь на щите

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

100778

Тот провод, что наполовину оплавился - фазный, можно при желании заменить и кусок (дешевле и быстрее), либо весь стояк (дольше и дороже).
uvk2
Да уж... И такое безобразие почти повсеместно. Зажимы какие-то хлипенькие, вот и горят. А оплавленный фазный провод лежит на нулевом. Недолго ему догорать осталось.
case69rus
бумагу в ук. пусть комиссию пришлют. без вариантов. сделают криво- еще одну- что качество работы не соответствует пуэ
Шурик-некомсомолец