Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Тревожный вход/выход камеры под напряжением
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Стоювхалате
Доброго всем времени суток. Ни в электрике, ни в электронике особо не разбираюсь, поэтому прошу Вашей помощи.
Есть ip камера Arecont AV2115. Требуется получить тревогу на камере, что и не выходит, либо по причине софта (я склоняюсь к этой версии), либо потому что учился в муниципальной школе (не знаю физику). Проверить стационарными способами и родными программами НИКАК нельзя.

Есть мануал на англ языке. Небольшая выдержка, переведённая на русский язык:

Дополнительный вход и выход доступны с задней панели, как показано ниже. Оба входа и
Выход гальванически изолированы от остальной части электрической схемы камеры с помощью общего назначения фото
муфтами.Ввод дополнительно защищен с последовательным резистором 250 Ом, и дребезга контактов цепи.
ПРИМЕЧАНИЕ: дополнительный вход имеет встроенный аппаратный дребезга контактов цепи. Продолжительность любого входного сигнала должно
быть не менее 5 мс соблюдать требования дребезга контактов цепи.

Electrical Characteristics:
Min Max
Input voltage (V) ON 2.9 6.3
(measured between + and – terminals) OFF 0 1.3
Схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вопрос: если я последовательно подам на вход 2хАА (1.6x2=3.2V поидее), смогу ли я получить на камере тревогу (состояние "ON")? И если нет, то что можно использовать для тревоги, кроме заводских датчиков.
Мастер Джу
Причем здесь софт и тревога?В вашей выдержке инструкции (перевод вполне адекватный для электронного переводчика) приводится физическое согласование камеры.
Стоювхалате
Цитата(Мастер Джу @ 25.12.2012, 12:24) *
Причем здесь софт и тревога?В вашей выдержке инструкции (перевод вполне адекватный для электронного переводчика) приводится физическое согласование камеры.