Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Вопрос о разряде
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Требования к персоналу и его подготовка > Помощь и вопросы о экзамене на группу допуска


Nomatter
Работаю два года электриком (сначала электромонтером работал потом электромонтажником). На данный момент в поисках работы обратился в одну из электромонтажных организаций. У меня в корочке (сертификат) 4-й разряд, по четвертому никуда не брали. И вот мне сказали что готовы взять по четвертому, ну все я уже отказал другому работодателю но в день оформления на работу сказали что я должен пройти нечто типа экзамена, дали мне значит схемы и спрашивали что на них (схемы расположения) ну я все верно ответил, затем начали спрашивать по однолинейным схемам соединений я почти все ответил кроме одного обозначения (мне так и не сказали что это) и они говорят "Нет только по третьему". Правомерно ли устраивать такие экзамены и могли ли они мне отказать в трудоустройстве по четвертому разряду?
P.S. Насколько я знаю закон профпригодность проверяется с предоставлением вопросов согласно специфики деятельности предприятия и времени на подготовку.
с2н5он
все зависит от того, каковы у них правила приема на работу и какие есть вакансии
ScorpionXXX
Дело в том что есть штатное расписание. Если вы работали по 6 разряду (допустим) но такой вакансии нет, то вас могут взять по пятому или четвертому. Если же есть все вакансии, то суть в чем? В том что вы предлагаете свои услуги работодателю, а он уже в свою очередь предлагает тебе вакансию которую сам может выбрать. Ну допустим у него куча вакансий от уборщика до директора, вот он прочитал твое резюме и предложил тебе вакансию электромонтера 3-го разряда, ибо посчитал что ты (это его мнение) не тянешь на начальника участка.