Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: электродвигатели
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_Андрей_*
Здравствуйте, хотелось бы знать возможно ли подключить эл. двигателя мощностью 18/ 18/ 5 к Вт находящихся на расстояниях 5,5/4,5/3,5 километров от основной станции (кабель проложен открыто)
belok5
если сечение проложенного кабеля подобрано с учетом потерь на линии, то вполне
с2н5он
если движки на 380 В., то воздушкой (не кабелем) и то вряд ли
Работник
18 кВт, 5,5 км - если взять 120 кв.мм, тогда потери напряжения 18%, 70Вольт.
Это Вам для убедительности. Думаю точно ни как. Или свои ТП (25 кВа вроде есть) или дизель-генератор. Хотя есть ли смысл, может просто дизель к приводному механизму.
drmorgan
У меня получилось, с учётом если движки на 380, при длине линии 5500м, общей мощности 41 кВт, ток нагрузки получается 81,5 А, по потерям проходит, в параллель 4 кабеля сечением 240.
По отдельности , берём самую большую мощность 18 кВт и самое большое расстояние 5500м, получаем:
ЗАДАНО
провода медные проложенные открыто
Род тока: 3-х фазный
Длина,м = 5500
Мощность нагрузки,Квт = 18
Напряжение,В = 380
cos fi = 1
Сечение,мм.кв = 240
Индуктивное сопротивление, Ом/км = 0,358
РАСЧЕТ
Потери составят, % = 5,19
Норма. Напряжение составит 360,29 В
belok5
если память не изменяет, то для сельской местности допустимо 10% потерь. но это так, к слову))
двигатель с cosf - 1??? icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
я понимаю, КРМ и все дела на месте, но все же..
Работник
Цитата
У меня получилось, с учётом если движки на 380, при длине линии 5500м, общей мощности 41 кВт, ток нагрузки получается 81,5 А,

Я решил что они не вместе установлены, и не факт что одной линией запитать рационально по длине.
Цитата
расстояниях 5,5/4,5/3,5

Т.е. каждый двигатель на таких вот км.
п.с. Я считал по алюминию.
drmorgan
Цитата(belok5 @ 6.12.2012, 10:15) *
если память не изменяет, то для сельской местности допустимо 10% потерь. но это так, к слову))
двигатель с cosf - 1??? icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
я понимаю, КРМ и все дела на месте, но все же..

Прошу прощенья icon_biggrin.gif с с cosf профукался, частенько с ним попадаю...,невнимательность icon_sad.gif , вот перисчитал.
ЗАДАНО
провода медные проложенные открыто
Род тока: 3-х фазный
Длина,м = 5500
Мощность нагрузки,Квт = 18
Напряжение,В = 380
cos fi = 0,95
Сечение,мм.кв = 240
Индуктивное сопротивление, Ом/км = 0,358
РАСЧЕТ
Потери составят, % = 13,25
Недопустимо. При норме 8,3% расчетные потери напряжения 13,25%. Напряжение составит 329,64 В

Но если положить в параллель 4 по 240, то пойдёт даже для 41 кВт, на 5500 м.
belok5
я думаю, что стоит отталкиваться от того, что тр-р на выходе имеет все же 400 В.

ну а в принципе, все теория, автору показали, что подобные действия нерациональны icon_biggrin.gif
drmorgan
Сейчас пересчитаю с учётом данных ТП, к тому же с косинусом опять накосячил, 0,85 надо icon_biggrin.gif

Ну в принципе почти то же получается, для отдельной линии 5500 м на 18 кВт:
Если брать мощность трансформатора 160 кВа
Коэффициент мощности нагрузки при коэффициенте загрузки = 1
Потери напруги в трансформаторе составят 1,7%. И того получается в общем почти то тоже самое:
Потери на линии составят, % = 20,4
Недопустимо. При норме потерь на этой линии 8,3% расчетные потери напряжения 20,4%. Напряжение составит 302,49 В. Т.е. для этих двигателей и такой длины линии , надо ложить в паралель 4 по 240,что соответственно не целесообразно. Или альтернативный привод вместо электродвигателей, или генераторы.

Цитата(Работник @ 6.12.2012, 10:25) *
Я решил что они не вместе установлены, и не факт что одной линией запитать рационально по длине.

Да я не стал считать отдельно каждую линию на движок, просто грубо прикинул общее, и отдельно одну на 5,5 км и 18 кВт, чтоб сразу всё ясно стало.
с2н5он
Цитата(belok5 @ 6.12.2012, 11:15) *
если память не изменяет, то для сельской местности допустимо 10% потерь.

5 нормально допустимое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.