Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Хочу научиться ремонтировать электрические двигатели и чинить их. Где?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Вууууууууу
Здравствуйте. Я инженер, но не нашёл себя по ИТРовской линии. Понял, что мне очень нравятся загадочные устройства, называемые двигателями. Ведь можно профессионально их ремонтировать?
Как называются организации, ремонтирующие двигатели? Куда соваться?
У меня есть опыт замены обмотки в маленьком трёхфазном асинхронном двигателе. Я поменял обмоточку, но он не захотел работать. Два дня прыгал, оказалось что крышку закрыть надо было.
А ведь как-то обмотки перематывают...
Люди Добрые, подскажите, кто знает, как называются организации, двигатели ремонтирующие?
Может кто знает такие в городах Хотьково,Софрино,Сергиев Посад
Спасибо Большое
Гость дмитрий
на больших заводах в электроцехе
netraktorist
а у меня есть опыт в перемотке трансформаторов мощностью примерно до 200Вт.один раз изготовил тороидальный.на станке научился мотать катушки для электромагнитных гидрораспределителей,не сразу,конечно,получались худо-бедно,только когда приноровился устанавливать нужное натяжение провода.

на заводе был ЭлРУ(электроремонтный участок).классные мужики там работали.
drmorgan
Учеником электромонтёра по ремонту промышленного электрооборудования на любой большой завод идите , там научат, правда сначала грубо говоря "пол помести" в слесарке придётся icon_biggrin.gif , есть ещё такая организация как "РОСЭНЕРГОРЕМОНТ"
Topmo3
Цитата(netraktorist @ 4.12.2012, 22:49) *
а у меня есть опыт в перемотке трансформаторов мощностью примерно до 200Вт.один раз изготовил тороидальный.на станке научился мотать катушки для электромагнитных гидрораспределителей...