lion422sa
17.11.2012, 16:51
Уважаемые эксперты.
Имеем; - 3 фазный двигатель на 3 кв. 3 вывода на клемы.
- есть проышленая сеть 380В в виде 4 жильного провода, одна жила прикручена к массе щитка.
- подсоединяюсь к трем жилам, та котороя к щитку прикручена не трогаю
- через 3 фазный пакетник включаю питание на двигатель... гудит, не запускается.
- проверяю отверткой с диодом .. на всех клемах 3 жил огонек горит.
- замеряю вольметром на выходе AВ есть 380 В. АС есть 380В , а ВС не чего не показывает ???.
- каждую жилу проверяю через землю АЗ - 220 В, ВЗ - 220В, СЗ- 220В,
Вопрос: как проверить есть ли питание на всех трех жилах? Почему ВС не показывает ни чего?
Почему не запускается двигатель?
Спасибо.
С уважением....
technik43
17.11.2012, 17:26
Где же ты, "запрещенная" контролька?

??:
Один из проводов (В или С) оборван(отключен) и замкнут с другим проводом. При замере линейного напряжения фаза однородная. Вы замерте на АВ, может быть и там тоже самое. Иногда, так делают работники РЭС на ВЛ.
На жилах В и С одна и таже фаза.
lion422sa
17.11.2012, 18:17
Контролькой сейчас и проверял..
АВ яркий свет, АС -яркий свет, ВС -тишина.
А земля - свет 220.. В земля - свет 220.. С земля -свет 220...
Я подозревать начал... но зачем?
Как быть? Как запустить движок?
Люди помогите....
Цитата(uvk2 @ 17.11.2012, 17:36)

На жилах В и С одна и таже фаза.
Уважаемый .. выход у меня есть?
Где искать правильную жилу?
netraktorist
17.11.2012, 18:22
надо искать откуда запитан ваш кабель,произвести замеры напряжений там.
Идти по кабелю, от движка и дальше. Проверять все щитки, рубильники, автоматы. Но не лампочкой

!
lion422sa
17.11.2012, 18:27
Да уж... задачка.. кабель уходит в кабель каналы.. потом на нижнии этажи... а уж там черт ногу сломит...
Всем спасибо за участие.
С уважением.
Искать придётся. Иначе на двух фазах моторчик сгорит.
... А что мы имеем ввиду под "пакетником"? Магнитный пускатель? Если нетрудно, фотку можно?
Про "контрольку" не слушайте. Можно остаться без глаз.
Гость сочувствующий
18.11.2012, 5:12
Цитата(lion422sa @ 17.11.2012, 16:51)

Уважаемые эксперты.
Имеем; - 3 фазный двигатель на 3 кв. 3 вывода на клемы.
- есть проышленая сеть 380В в виде 4 жильного провода, одна жила прикручена к массе щитка.
- подсоединяюсь к трем жилам, та котороя к щитку прикручена не трогаю
- через 3 фазный пакетник включаю питание на двигатель... гудит, не запускается.
- проверяю отверткой с диодом .. на всех клемах 3 жил огонек горит.
- замеряю вольметром на выходе AВ есть 380 В. АС есть 380В , а ВС не чего не показывает ???.
- каждую жилу проверяю через землю АЗ - 220 В, ВЗ - 220В, СЗ- 220В,
Вопрос: как проверить есть ли питание на всех трех жилах? Почему ВС не показывает ни чего?
Почему не запускается двигатель?
Спасибо.
С уважением....
"3 фазный двигатель на 3 кв." - "имеем 3 фазный двигатель на 3 кВт". В БРНО (Блок Расключения Начала Обмоток) отключаем питающий кабель и проверяем наличие каждой фазы!
lion422sa
18.11.2012, 9:36
Цитата(Roman D @ 18.11.2012, 3:17)

Искать придётся. Иначе на двух фазах моторчик сгорит.
... А что мы имеем ввиду под "пакетником"? Магнитный пускатель? Если нетрудно, фотку можно?
Про "контрольку" не слушайте. Можно остаться без глаз.
"пакетник" это несколько переключателей соеденённых вместе... где то пристало название, в армии наверное.
Roman D
18.11.2012, 10:48
Цитата(lion422sa @ 18.11.2012, 8:36)

"пакетник" это несколько переключателей соеденённых вместе... где то пристало название, в армии наверное.
У меня и у гугля
такие ассоциации.
Меня интересует ещё кое-что. Как осуществлена защита двигателя? Какой пакетник стоит?
У такого двигателя пусковой ток амперов 30 или больше, а пакетник на сколько? Может, он уже давно того, квакнул...

Если двигатель подключен тремя проводами, но при пропадании контакта в одной фазе выключателя однополюсный индикатор будет так, как Вы рассказывали...
netraktorist
18.11.2012, 12:32
да,и еще вопросы.что за щиток,что от него питается,раньше от него проверяли двигатели?возможно,это щит для освещения,а фаза пропала давно,а провод присоединили к соседнему зажиму.надеюсь,напряжения замерялись сверху пакетника,а не со стороны двигателя?
Сергей ДД
18.11.2012, 18:47
У РЭСовских и городских электриков, при отсутствии зарегистрированных бытовых, трехфазных потребителей, посадить одну фазу на другую почти норма, остались еще предохранители в ТП, и при схлестнутых проводах может получится та же картина. Найдите начало кабеля и померейте там, или в водном щитке.
savelij®
18.11.2012, 20:01
Цитата(Roman D @ 18.11.2012, 3:17)

Про "контрольку" не слушайте. Можно остаться без глаз.
Если контролька не жахнула на межфазном, то вероятно... контролька правильная...

(хоть и запрещённая, если с ЛН)
Гость сочувствующий
20.11.2012, 16:06
Цитата(Roman D @ 18.11.2012, 10:48)

У меня и у гугля
такие ассоциации.
Меня интересует ещё кое-что. Как осуществлена защита двигателя? Какой пакетник стоит?
У такого двигателя пусковой ток амперов 30 или больше, а пакетник на сколько? Может, он уже давно того, квакнул...

Если двигатель подключен тремя проводами, но при пропадании контакта в одной фазе выключателя однополюсный индикатор будет так, как Вы рассказывали...
Пакетный выключатель получил своё название из "пакета" пластин, из которых он собственно и набран. Если таких пластин две - он будет двухполюсным, допустим ПВ-2-16, 16 А - номинальный ток. Всегда ратую за точность наименований, а то чёрт те чё получается, от "манагеров" от торговли появился термин подрозетник, вместо коробка установочная, каким она была испокун веку. Подрозетником всегда называлось устройство для крепления выключателей и розеток для открытой проводки.
если не запускается попробуйте поменять фазы местами на клемах , а также прикрутить землю к корпусу двигателя.так как есть сборки двигателя трехфазные с использованием земли(не нуля).В цепи если фазы ВС ничего не показывают ,а с землей дают 220 значит они одноименные. также иногда для запуска двигателей (гудит а не крутится) требуется по мойму катушка индуктивности с определеннымы фарадами под ваш двигатель,но это я встречал в однофазном двигателе.Есть вариант такой ,но это мое предположение из за не сильной осведомленности, если фазы одноименные, а есть 2 разные то с помощью катушки индуктивности используя одну из этих двух фаз,можно сделать третью, которая будет вам показывать со всеми 380
Цитата(lion422sa @ 17.11.2012, 17:51)

- замеряю вольметром на выходе AВ есть 380 В. АС есть 380В , а ВС не чего не показывает ???.
от сюда уже очевидно что фазы В и С однородные, как уже говорилось ранее. попробую проиллюстрировать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла то есть по сути фазы к вам приходят только две. Асинхронный движок так работать не будет, надо восстанавливать третью фазу. как альтернатива - использовать частотный преобразователь. ещё можно попробовать восстановить фазу конденсаторами.
protector
18.2.2013, 14:08
Если в движке звезда, то переводим в двухфазный режим, подключая нейтраль звезды к нулю (РАБОЧЕМУ НУЛЮ).
это как так? разве такой режим бывает?
На свете много есть такого...

Даже
Цитата
катушка индуктивности с определеннымы фарадами под ваш двигатель
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.