Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: нужна помощь
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


lion422sa
Уважаемые эксперты.
Имеем; - 3 фазный двигатель на 3 кв. 3 вывода на клемы.
- есть проышленая сеть 380В в виде 4 жильного провода, одна жила прикручена к массе щитка.
- подсоединяюсь к трем жилам, та котороя к щитку прикручена не трогаю
- через 3 фазный пакетник включаю питание на двигатель... гудит, не запускается.
- проверяю отверткой с диодом .. на всех клемах 3 жил огонек горит.
- замеряю вольметром на выходе AВ есть 380 В. АС есть 380В , а ВС не чего не показывает ???.
- каждую жилу проверяю через землю АЗ - 220 В, ВЗ - 220В, СЗ- 220В,
Вопрос: как проверить есть ли питание на всех трех жилах? Почему ВС не показывает ни чего?
Почему не запускается двигатель?

Спасибо.
С уважением....
technik43
Где же ты, "запрещенная" контролька? icon_confused.gif??:
Гость
Один из проводов (В или С) оборван(отключен) и замкнут с другим проводом. При замере линейного напряжения фаза однородная. Вы замерте на АВ, может быть и там тоже самое. Иногда, так делают работники РЭС на ВЛ.
uvk2
На жилах В и С одна и таже фаза.
lion422sa
Контролькой сейчас и проверял..
АВ яркий свет, АС -яркий свет, ВС -тишина.
А земля - свет 220.. В земля - свет 220.. С земля -свет 220...


Я подозревать начал... но зачем?

Как быть? Как запустить движок?
Люди помогите....

Цитата(uvk2 @ 17.11.2012, 17:36) *
На жилах В и С одна и таже фаза.


Уважаемый .. выход у меня есть?
Где искать правильную жилу?
netraktorist
надо искать откуда запитан ваш кабель,произвести замеры напряжений там.
uvk2
Идти по кабелю, от движка и дальше. Проверять все щитки, рубильники, автоматы. Но не лампочкой icon_eek.gif !
lion422sa
Да уж... задачка.. кабель уходит в кабель каналы.. потом на нижнии этажи... а уж там черт ногу сломит...
Всем спасибо за участие.
С уважением.
Roman D
Искать придётся. Иначе на двух фазах моторчик сгорит.
... А что мы имеем ввиду под "пакетником"? Магнитный пускатель? Если нетрудно, фотку можно?

Про "контрольку" не слушайте. Можно остаться без глаз.
Гость сочувствующий
Цитата(lion422sa @ 17.11.2012, 16:51) *
Уважаемые эксперты.
Имеем; - 3 фазный двигатель на 3 кв. 3 вывода на клемы.
- есть проышленая сеть 380В в виде 4 жильного провода, одна жила прикручена к массе щитка.
- подсоединяюсь к трем жилам, та котороя к щитку прикручена не трогаю
- через 3 фазный пакетник включаю питание на двигатель... гудит, не запускается.
- проверяю отверткой с диодом .. на всех клемах 3 жил огонек горит.
- замеряю вольметром на выходе AВ есть 380 В. АС есть 380В , а ВС не чего не показывает ???.
- каждую жилу проверяю через землю АЗ - 220 В, ВЗ - 220В, СЗ- 220В,
Вопрос: как проверить есть ли питание на всех трех жилах? Почему ВС не показывает ни чего?
Почему не запускается двигатель?

Спасибо.
С уважением....

"3 фазный двигатель на 3 кв." - "имеем 3 фазный двигатель на 3 кВт". В БРНО (Блок Расключения Начала Обмоток) отключаем питающий кабель и проверяем наличие каждой фазы!
lion422sa
Цитата(Roman D @ 18.11.2012, 3:17) *
Искать придётся. Иначе на двух фазах моторчик сгорит.
... А что мы имеем ввиду под "пакетником"? Магнитный пускатель? Если нетрудно, фотку можно?

Про "контрольку" не слушайте. Можно остаться без глаз.


"пакетник" это несколько переключателей соеденённых вместе... где то пристало название, в армии наверное.
Roman D
Цитата(lion422sa @ 18.11.2012, 8:36) *
"пакетник" это несколько переключателей соеденённых вместе... где то пристало название, в армии наверное.

У меня и у гугля такие ассоциации.
Меня интересует ещё кое-что. Как осуществлена защита двигателя? Какой пакетник стоит?
У такого двигателя пусковой ток амперов 30 или больше, а пакетник на сколько? Может, он уже давно того, квакнул... icon_wink.gif

Если двигатель подключен тремя проводами, но при пропадании контакта в одной фазе выключателя однополюсный индикатор будет так, как Вы рассказывали...
netraktorist
да,и еще вопросы.что за щиток,что от него питается,раньше от него проверяли двигатели?возможно,это щит для освещения,а фаза пропала давно,а провод присоединили к соседнему зажиму.надеюсь,напряжения замерялись сверху пакетника,а не со стороны двигателя?
Сергей ДД
У РЭСовских и городских электриков, при отсутствии зарегистрированных бытовых, трехфазных потребителей, посадить одну фазу на другую почти норма, остались еще предохранители в ТП, и при схлестнутых проводах может получится та же картина. Найдите начало кабеля и померейте там, или в водном щитке.
savelij®
Цитата(Roman D @ 18.11.2012, 3:17) *
Про "контрольку" не слушайте. Можно остаться без глаз.

Если контролька не жахнула на межфазном, то вероятно... контролька правильная... icon_wink.gif (хоть и запрещённая, если с ЛН)
Гость сочувствующий
Цитата(Roman D @ 18.11.2012, 10:48) *
У меня и у гугля такие ассоциации.
Меня интересует ещё кое-что. Как осуществлена защита двигателя? Какой пакетник стоит?
У такого двигателя пусковой ток амперов 30 или больше, а пакетник на сколько? Может, он уже давно того, квакнул... icon_wink.gif

Если двигатель подключен тремя проводами, но при пропадании контакта в одной фазе выключателя однополюсный индикатор будет так, как Вы рассказывали...

Пакетный выключатель получил своё название из "пакета" пластин, из которых он собственно и набран. Если таких пластин две - он будет двухполюсным, допустим ПВ-2-16, 16 А - номинальный ток. Всегда ратую за точность наименований, а то чёрт те чё получается, от "манагеров" от торговли появился термин подрозетник, вместо коробка установочная, каким она была испокун веку. Подрозетником всегда называлось устройство для крепления выключателей и розеток для открытой проводки.
Гость
если не запускается попробуйте поменять фазы местами на клемах , а также прикрутить землю к корпусу двигателя.так как есть сборки двигателя трехфазные с использованием земли(не нуля).В цепи если фазы ВС ничего не показывают ,а с землей дают 220 значит они одноименные. также иногда для запуска двигателей (гудит а не крутится) требуется по мойму катушка индуктивности с определеннымы фарадами под ваш двигатель,но это я встречал в однофазном двигателе.Есть вариант такой ,но это мое предположение из за не сильной осведомленности, если фазы одноименные, а есть 2 разные то с помощью катушки индуктивности используя одну из этих двух фаз,можно сделать третью, которая будет вам показывать со всеми 380
Volt380
Цитата(lion422sa @ 17.11.2012, 17:51) *
- замеряю вольметром на выходе AВ есть 380 В. АС есть 380В , а ВС не чего не показывает ???.


от сюда уже очевидно что фазы В и С однородные, как уже говорилось ранее. попробую проиллюстрировать.Нажмите для просмотра прикрепленного файла то есть по сути фазы к вам приходят только две. Асинхронный движок так работать не будет, надо восстанавливать третью фазу. как альтернатива - использовать частотный преобразователь. ещё можно попробовать восстановить фазу конденсаторами.
protector
Если в движке звезда, то переводим в двухфазный режим, подключая нейтраль звезды к нулю (РАБОЧЕМУ НУЛЮ).
Volt380
это как так? разве такой режим бывает?
uvk2
На свете много есть такого... icon_eek.gif Даже
Цитата
катушка индуктивности с определеннымы фарадами под ваш двигатель
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.