Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Рэле контроля частоты
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Петр_*
Доброго времени суток господа гуру. Заранее прошу прощения за не знание терминов.

Дано индустриальный порт crawford волосатого года цепной привод , блок управления на потолке. Глючил останавливался при открытии и закрытии по несколько раз в процессе и продолжал движение при последующем нажатии управляющих кнопок.

Я выяснил что останавливает порт рэле контроля частоты 24v попытался подрегулировать его имеющимися внутри корпуса реостатами в ответ на это рэле умерло совсем и я соединил провода напрямую без рэле. Порт заездил без остановок - все работает как положено включая аварийную остановку.

Вопрос зачем трехфазному электродвигателю рэле частоты и индуктивный датчик на валу? И если это рэле меняло частоту электродвигателя то почему оно 24 v.
Заранее спасибо за ваши ответы и понимание. С уважением Петр .

вопросы не нужно дублировать
belok5
реле не меняло частоту, а лишь контролировало заданный диапазон отклонения.
24 вольта могут быть и переменкой, а может, это просто его катушка, так, со слов не определить.
датчик стоит скорее всего для обратной связи с управляющим процессором
push
Читайте мануалы господа! Индуктивный датчик нужен для создания импульсов оборотов вала, а счетчик считает эти импульсы и по количеству оборотов вала определяет в каком месте его остановить. Естественно изначально нужно задать голове конечные точки, т.е. количество импульсов. В разных системах делается по разному, где то вручную, где то автоматически по прилагаемому усилию на привод, где то есть возможность и так и так. Иногда ставят датчики (шлагбаумы, подъемные ворота и пр.) Т.е когда в створе находится предмет считается аварийной ситуацией.
Я правильно понял что вопрос про ворота?
Гость_Петр_*
Да вопрос про секционные ворота . Мануал вряд ли реально достать на крауфорд которому более
20 лет.
Места остановки порта определены хитрым валом-шпилькой с гуляющими гаечками и микриками.
Может это рэле которое я удалил предохраняло мотор от возможных перегрузок каким то образом?
Рэле называлось sf110024 electromatic spec 115.
uvk2
Здесь не интересовались? http://www.vorotaforum.ru/forum6/thread1113.html
Мастер Джу
С механикой все в порядке? Нет перекосов и не что не клинит? Все таки воротам 20 лет, электроника реже выходит из строя чем механика.
Возможно блок служит для ограничения по току.
push
Ну сейчас ближе к теме.
1. Остановка может происходить из-за неправильно натянутой пружины. В среднем положении ворота должны быть сбалансированы. Т.е. если вуыставить на середину и вывести из зацепления шестерни (должон быть рычаг или веревочка) ворота должны быть неподвижными. Если идут вверх - пружина перетянута, вниз - недотянута. Практически - 9-11 оборотов в нижнем положении.
2. Крайние точки настраиваются именно этими колесиками - может где то коротит микрик.
3. Логика головы предусматривает несколько программ. Пробовал настраивать пока на нужную не попал тоже гемор был. Описание только в мануале или сервисника вызывать. Нечто подобное может быть на приводы FAAC похоже по описанию
4. Проверьте ролики и перекос ворот (настраивается тросами ворота должны от руки перемещаться горизонтально, если нет то происходит перекос и они подклинивают)
5. Ну что еще предположить? Блок управления может быть внутри привода и закрывается съемной крышкой. Попробуйте выложить фото платы управления и маркировку самого привода
6. Да и датчики есть в створе ворот? бывает они глючат если луч сбит или препятствие
Roman D
Здесь гораздо нужнее не реле контроля частоты, а реле чередования фаз!
Гость_Петр_*
1. Ворота не подклинивают первое что я сделал это отцепил привод от ворот и поехали они нормально вверх и в низ благо веревку догадался привязатьicon_smile.gif действительно есть у них точка равновесия.
2. В это время отцепленный от ворот механизм привода продолжал стопориться с завидным упорством причем с похожим интервалом по времени примерно 5 сек. При этом если движение в сторону закрытия то после остановки срабатывает реверс наверх и по следующая остановка через 5 сек.
3. Датчики в створе отсутствуют , раньше был датчик на нижней кромке ворот но я его в свое время отключил и все работало хорошо пару лет.
4. Как бы вся электричка находится на потолке там две коробки одна непосредственно на потолке там трансформатор на 24в а другая рядом с мотором там три больших рэле одно из которых я нейтрализовал два из них 24в и одно 220в, рубильник автомат, два рэле запускающих мотор, при блуда с загадочной надписью r1 хитрый вал с микриками и все. Плат там нету. Вот фотка
https://www.dropbox.com/s/eobmf1c1z290wc6/2...%2016.01.35.jpg
Мастер Джу
Цитата(Гость_Петр_* @ 17.11.2012, 20:53) *
2. В это время отцепленный от ворот механизм привода продолжал стопориться с завидным упорством причем с похожим интервалом по времени примерно 5 сек. При этом если движение в сторону закрытия то после остановки срабатывает реверс наверх и по следующая остановка через 5 сек.

https://www.dropbox.com/s/eobmf1c1z290wc6/2...%2016.01.35.jpg

Измерить что ток на мотор подается постоянно возможно? Все же я склоняюсь к проблемах с механикой.
Гость_Петр_*
Ну я мерял напряжение на пусковом рэле там все три фазы и ноль в порядке. а если пропадала бы фаза то мотор скорость бы менял.просто сейчас то порт ездит без проблем после изъятия реле из системы. Просто оно там зачем- то было и интересно понять зачем.

Еще хотел спросить посоветуйте пожалуйста где посмотреть хороший девайс для бес проводного запуска ворот. Заранее спасибо!


push
ну было нечто подобное с подъемным мостом. Вообщем суть такая - вся логика работы собрана на реле. При подаче питания одно реле становится на самоблокировку (возможно ч/з микрики) дальше идет управление другим реле и кнопками, а вот реле времени периодически считает импульсы с вала и каждые 5 сек проверяет нажата кнопка или нет. После определенного кол-ва импульсов реле размыкает цепь, если кнопка удерживается второе реле продолжает выдавать команду на вращение, если кнопка отпущена, отпускается второе реле и двигатель останавливается. После закрытия микрик разрывает цепь, релюхи переключаются (видимо первое в это время отпущено) и ворота начинают подниматься. Короче вы необдуманно исключили из логики несколько элементов, теперь пытаетесь чтобы механизм работал как и раньше с нарушенной логикой.Мы с мостом пару недель возились пока не нашли причину, точнее их несколько было. Сначала был обрыв в концевиках (аварийные чтоб никого не придавило), потом плата неплотно прикручивалась к корпусу (а там оказалось земля играла важную роль) и в итоге вышли на неисправное реле - небыло контакта. Вообщем если желаете восстановить нужно разбираться с логикой, восстанавливать все элементы и искать обрывы. Или другой вариант - подобрать что нить современное - управление двигателем ч/з контактор. 24 В получается у вас для цепей управления.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.