Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: снижение массы электропривода
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Belt
Здравствуйте,ув.г-да спецы!Имеется задача:быстрый(около 2 м/с), не резкий,тихий подъем на высоту 10-12 м 70-100кг,с помощью подвесного аппарата,массой до 30-ти кг и питанием от бытовой сети.
По предв.расчетам(возможно,ошибочным)должно хватать мощности привода около 2.2-2.5 квт.Всё,что предлагают производители,-чудовища,минимум 16-ти кг/мотор+5-6 кг/редуктор.К этому добавить преобразователь частоты,корпус,катушку с тросом..ЗДЦ,в общем.
Вопрос "чайника"в следующем:с чем связано то,что по требуемым выходным параметрам производители предлагают исключительно связку мотора,с оборотами 1500-2000,и редуктора,с понижением в 7-10 раз?
Насколько я понял,имеется обратная зависимость между оборотами и массой мотора.Так почему не пристроить к двигателю от какой-нибудь электропилы ту же червячную ступень,но с понижением раз в 40?
P.S.Тут,давеча,один бывалый товарищ рассказывал о некоем редукторе с полимерными шестернями,которые "хрен, чем распилишь".Может,кто в курсе,чье это и где?
belok5
предлагаемые вам решения проверены на надежность как теоретически, так и эмперически. это же не дрель, которая 10 минут работает, а потом полгода в кладовке валяется. очень многое зависит от режима работы, и потому вам, скорее всего, и предлагали такие решения
Связка мотора и редуктора связана с тем, что у двигателя ограниченный шаг скоростных ступеней, вычисляемых по формуле n=(60хf)/p, где n - обороты, f - частота, р - число пар полюсов, от 1 до 6 в основном. ну а дальше под требуемую скорость подбирают передаточное число, а по нему - редуктор.
Гость
Спасибо!Это первый вразумительный текст за неделю на трёх форумах.
На самом деле--практически дрель.Два-три раза в день поднять-опустить,потолок-несколько минут в сутки по5-8 сек.
belok5
увы, практически все типовые двигатели заточены под тяжелые режимы работы, вот и массу имеют соответствующую.
единственное, чего я не понял - зачем вам частотник, если будет редуктор?
Гость
Для плавного изменения скорости.
Понятно.Или искать нестандарт,или мотать самому;что,интересно,дольше и мучительнее?)
Спасибо!
belok5
мучительнее конечно самому мотать))
если вы планируете частотник, то имеет ли смысл ставить редуктор? вы же можете добиться от частотника тех оборотов, что хотите.
и еще - пока в России это еще не очень широко известно, однако и мы стремимся к Эвропе в этом вопросе: не все двигатели допускают длительное регулирование частотником, к таким двигателям более жесткие требования по изготовлению.
Belt
Ну,да.И совершенно не факт,что милый продавец окажется в курсе..
Обороты-то--да,а момент?Боюсь,убрав редуктор и заменив движок на более мощный,в массе я только проиграю.Нет?
belok5
с моментом - нужно садиться и считать. есть один интересный сайт про двигатели, где можно подобрать себе по выходным параметрам несколько подобных. если интересно, в личку скажу, иначе подумают, что реклама icon_biggrin.gif
Belt
Интересно,конечно!А то ведь фантазия "чайника"-страшное дело..
P.S.Если,задавшись каким-то вопросом,вы рискуете стать в нем специалистом,значит,вы живете в России.
belok5
Ладно, до лички почему-то не достучаться, потому тут напишу, тем более, никого конкретно там вроде как не рекламируют, а полезной информации уйма))
http://www.elektrodvigatel.net/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.