Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Я чайник, объясните как включается электрическая сварка (например контактная)
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Александр_*
Должность инженер-разработчик во всем, что связано с электричеством не разбираюсь, для общего развития решил прочитать про контактную сварку. Возник вопрос, как происходит замыкание контура, если по принципу обычного выключателя, то контакты должны завариваться. Этот вопрос мне покоя не дает, буду рад узнать на него ответ и чем подробнее, тем лучше)
Гость сочувствующий
Цитата(Гость_Александр_* @ 11.10.2012, 13:12) *
Должность инженер-разработчик во всем, что связано с электричеством не разбираюсь, для общего развития решил прочитать про контактную сварку. Возник вопрос, как происходит замыкание контура, если по принципу обычного выключателя, то контакты должны завариваться. Этот вопрос мне покоя не дает, буду рад узнать на него ответ и чем подробнее, тем лучше)

Первичная обмотка контактной сварки коммутируется обычными коммутационными аппаратами. Вторичная - разомкнута, замыкание происходит через свариваемый металл во время сжатия электродов.
Sist
сжимают электроды и подают кратковременно напряжение на первичную обмотку

Гость_Александр_*
В первичной обмотке сила тока мала, она питает вторичную обмотку, где происходит повышение силы тока и уменьшение напряжения? Так я понимаю?

" Вторичная - разомкнута, замыкание происходит через свариваемый металл во время сжатия электродов." при шовной сварке роликами электроды не отрываются от свариваемой поверхности, а цепь все равно размыкается, как элементы "выключателя" защищены от оплавления?
Rezo
Цитата
...как элементы "выключателя" защищены от оплавления?
Любым буфером, т.е. - любым способом коммутации первичной обмотки.
Гость_Александр_*
теперь все понятно) огромное спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.