Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Асинхронный двигатель помогите чайнику его включить
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


Гость_Виталик_*
В общем суть такая имеется асинхронных двигатель 50hz, 220вольт, 13а, 12kw, кпд 76%, cos 0.96, режим s1, движок на 2750 оборотов, использую в паркетно-шлифовальной машине , проблема в том что машине я делал капитальный ремонт приводил ее в порядок, разобрал все и понеслась шлифовка, покраска, замена болтов, антикороззия, в общем куча ручной работы, 3 дня убил собрал очень доволен проделанной работой, и последний штрих был подключить электрику в этом я чайник собрал, а она не фурычит, помогите пожалуйста с проводкой, от двигателя идет 2 провода синий и красный, которые подключаются к пакетному переключателю ПВ3-25 на нем идет 6 контактов 3справа и 3слева три тойсть куда прикручиваются провода, эти 2 провода я прикрутил на пакетнике с правой стороны красный внизу синий посередине, дальше подключаеться кабель который идет в розетку, в нем три провода, какойто бледно коричневый, желтый с зеленой полоской, и синий их я подключил с левой стороны, синий сверху желтый посередине, а бледно коричневый заизолировал, и поменял в этом кабеле вилку, в вилку вснул желтый и бледно коричневый, скрутил собра нет признаков жизни когда включаю, от сюда возникает куча вопросов, дело в том когда я ее разбирал я сделал фото пакетника чтоб видеть как эти провода были подключены, именно так они были расположены как я и расписал только бледно коричневый на пакетнике не был заизолирован и торчал как солома , но машинкой работал до этого человек, и когда он ее отдал я перед ремонтом ее не включал помогните пожалуйста решить проблему, может я вилку не правильно подключил когда менял? или провод не надо было изолировать который торчал как солома? подскажите как правильно эту паутину подключить имеет ли значение на переключатиле куда ты подключаешь провод на