Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Укращение тока (Амперы)
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


Гость
Такая проблемка, замерял амперметром силу тока на выходе с регулятора напряжения на 3-х фазном генераторе в 18 катушек. Получилось около 60-70 Ампер.
Для зарядки 12-ти Вольтового аккумулятора достаточно 2-3 Ампера я думаю. Напряжение при этом составляет 14,5 Вольт (это вполне нормально). А вот амперы как укращать я даже не соображу, подскажите что можно сделать.

Можа какой регулятор поставить. А то лампочки замучился уже менять, перегорают быстро. Электрика расчитана на 12 В, а уменя поступает 14,5 В. Для аккума это нормально, я имею в виду напряжение, но ампераж хорошо бы поуменьшить. А вот для остальной электрики надо добиться напряжения 12 В.
Sinus
Что то мне подсказывает что аккумулятор поврежден (замыкание между пластинами), что в свою очередь вывело из строя реле-регулятор напряжения. Возможно наоборот, выход из строя реле потянул за собой аккумулятор.
ПАПУАС
14,5В верхняя граница для зарядки аккумулятора, а для Са-Са аккумуляторов нижняя граница нормы. Для лампочек это напряжение - норма, сгорать могут по другой причине. Ток напрямую зависит от состояния аккумулятора, от его внутреннего сопротивления и только им ограничивается.
И еще : каким образом измерялся ток генератора? Что то невероятное для скутера 60 - 70А, разве, что амперметр включен напрямую к выходу генератора, то есть КЗ и то вряд ли выдаст такой ток, внутреннее сопротивление генератора не позволит . Так как же измерялся ток?
uvk2
Цитата
Что то мне подсказывает что аккумулятор поврежден
Что-то мне подсказывает, что автор замерял ток непосредственно на выходе генератора, в режиме КЗ. Не вздумайте так в розетке измерить! В вашем случае А-метр надо включать последовательно с нагрузкой т.е. с аккумулятором, тогда и узнаете зарядный ток, если это интересовало.
Гость_Алексей_*
Я как раз замерял последовательно с аккумом. Подцепил амперметр от плюса регулятора напряжения (на гайку с минусом) -- потом на другую гайку подцепил сам аккумулятор (его плюс). И прибор со шкалой в 75 А зашкалило при запуске движка. Немного подрегулировал на приборе винт настройки, от нуля отошло где-то -10А. Так получается ток идет силой в 65 Ампер. А напряжение показывает 14,8 Вольт.
Гость_Алексей_*
Мне кажется все рабочее и аккум и регулятор. В него подходит на холостых по 50 Вольт переменки с каждой из трех фаз. А выходит постоянное напряжение не больше не меньше 15 Вольт. Для аккума это нормально, а вот для лампочек губительно (они расчитаны на 12 В). А по поводу аккума, то если у него бы замыкали пластины то он бы разряжался при простое, так нет же стоит себе сколько угодно долго и сохраняет заряд. Может я как-то не так замеряю силу тока. Заряжается аккумулятор хорошо, по моему на него поступает ток ну никак не меньше 5-ти Ампер, а поприбору так вообще 60А(хотя я не уверен что это верно).
Ладно с аккумом вроде все нормально, вроде померать не собирается.
Меня больше волнует напряжение на выходе с регулятора напряжения в 15В, если сила тока большая это скорее +, чем недостаток (можно подключить больше электроприборов), только как бы уменьшить это напряжение на 2 (пару) Вольт, чтобы эти приборы дольше жили. Вот это для меня большой вопрос??
Sinus
Самое время для подробного фото отчета. Чем измерял, куда и как подключал.
uvk2
Автомобильные регуляторы напряжения выдают с генератора от 14.3 до 15.1 В. Это считается нормой. Если будет меньше аккум не будет заряжаться. А на лампочки с учетом длины и сечения проводов и переходных сопротивлений в переключателях возможно и меньше доходит. Надо измерить на лампочках.
Roman D
Если таблетка квакнула, то напряжение в бортовой сети будет сильно прыгать при изменении оборотов двигателя.
uvk2
Возможно, но я сильно сомневаюсь, что дохленький мопедовский генератор способен выдать 75А. Скорее всего автор не так или не тем измеряет.
Sinus
Или не тем измеряет. На амперметре оно конечно может быть разное написано, и 1000 Ампер........ но мы то знаем icon_wink.gif
Поэтому и прошу фотки.
ПАПУАС
Цитата(uvk2 @ 19.9.2012, 6:05) *
Возможно, но я сильно сомневаюсь, что дохленький мопедовский генератор способен выдать 75А. Скорее всего автор не так или не тем измеряет.

Никак не может. Даже по простому подсчету 75А Х15В = 1125Вт, а это примерно полная мощность самого мопедного двигателя. Действительно разобраться поможет только фото и какой амперметр, с каким шунтом применялся, шкала 75А ни о чем не говорит. Лампочки изначально расчитаны на напряжение бортсети 14,5В +10%=16В так, что запас имеется. При таком напряжении на автомобилях лампочки служат годами, а то и десятилетиями. Причина перегорания всего скорей в искрящем контакие, вот от этого лампочки сгорают как спички.
alexleon
тем более такой ток идет как пишет автор при заводке движка! Стартер вполне наверное может потреблять такой ток от АКБ (если он конечно есть на скутере icon_smile.gif).
Когда-то давно, 20 лет назад примерно, у меня на Москвиче постоянно перегорал РР при включении фар. Мучался долго, месяца три. Никто ничего толком сказать не мог. Потом заехал в какой-то левый сервис. Мужик сразу сказал - дело в АКБ. Наверное кипел когда-то. Тогда еще АКБ были в основном залитые сверху битумом. Он пропитался кислотой и стал проводить-коротить. Сняли слой битума, прокипятили, проварили и снова залили на АКБ. Все сразу стало нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.