Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Существует такой прибор?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


Dima501
Помогите пожалуйста! Мне нужен такой прибор,который на входе будет принимать от 3в до 20в (может и до220, это не важно. Главное чтобы от 3в), а на выходе выдавал столько как на входе. Существует такой приборчик?)
drmorgan
Вам нужно, что то типо стабилизатора напряжения с диапозоном от 3 до 220 вольт, но я не уверен , что такие вообще существуют в природе, такую схему надо делать под заказ наверное.
Dima501
не обязательно до 220В. Можно и до 20в. Может какие-то мини стабилизаторы ...
drmorgan
Цитата(Dima501 @ 16.9.2012, 15:56) *
не обязательно до 220В. Можно и до 20в. Может какие-то мини стабилизаторы ...

Вам на постоянку ?
Dima501
Извините, я ещо тот чайник и в жаргоне электриков не разбираюсь. что значит "на постоянку"?
drmorgan
Цитата(Dima501 @ 16.9.2012, 16:08) *
Извините, я ещо тот чайник и в жаргоне электриков не разбираюсь. что значит "на постоянку"?

Это значит постоянное или переменное напряжение. Вам наверное нужно что то на вроде этого:

вот



Dima501

Что-то такое.
То есть мне надо небольшой прибор (стабилизатор), который будет работать от двух батареек по 1.5В и выдавать будет столько же, сколько принимает.
Не обязательно это должно быть стабилизатор напряжения. Просто такой приборчик, который будет иметь вход и выход, и работать от 3в ...
drmorgan
Цитата(Dima501 @ 16.9.2012, 17:34) *
Что-то такое.
То есть мне надо небольшой прибор (стабилизатор), который будет работать от двух батареек по 1.5В и выдавать будет столько же, сколько принимает.
Не обязательно это должно быть стабилизатор напряжения. Просто такой приборчик, который будет иметь вход и выход, и работать от 3в ...

Я не понимаю, что вам надо , обьясните для чего вам это нужно, что у вас за оборудование, тогда возможно я вам и посоветую , что то конкретное.
Dima501