Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите с подключением розетки к выключателю
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Наглец
Подключил к розетке двухжильный провод, а уже от розетки подключил выключатель...и получилось так, что розетка работает только тогда, когда выключен выключатель и не работает когда он включен.
Прошу помощи !!!! ( Сильно не пинать .... В электрике почти не разбираюсь... icon_biggrin.gif )
drmorgan
Хотя бы примерно сможете нарисовать схему вашего чудо подключения icon_smile.gif , что за выключатель,что за нагрузка на него, может вы имеете ввиду автомат с большой нагрузкой? А вообщето розетки подключаются на отдельную линию, а выключатели тож на отдельную, свет там и т.д.
Shturman1
Мда-а-а. Нужно так, одна жила провода от контакта розетки (фаза) на одну клему выключателя, от другой клемы выключателя на светильник, от светильника на другой контакт розетки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
drmorgan
Цитата(Shturman1 @ 13.9.2012, 18:11) *
Мда-а-а. Нужно так, одна жила провода от контакта розетки (фаза) на одну клему выключателя, от другой клемы выключателя на светильник, от светильника на другой контакт розетки.

Да может у него там не светильник вовсе , а какая нибудь целая силовая линия icon_biggrin.gif
Наглец
Вообщеи так ... icon_biggrin.gif Около телевизора находиться выключатель люстры , я хотел бы сделать от выключателя розетку, т.к. очень нужна розетка к телевизору (рядом розеток нет, тянул удлинитель) Купил внешний выключатель с розеткой , подсоединил и вот такая беда ... Свет включен - розетка не работает, свет выключен - розетка работает .... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Сейчас разберусь как вставить фото в форуме и кину фотки
Костян челябинский
Цитата(Наглец @ 13.9.2012, 19:53) *
В электрике почти не разбираюсь...

А какого ххх вы в нее лезете то? Острых ощщущений не хватает?
uvk2
Цитата