Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как быть если выделили мощности?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


kolla
Добрый день! Ни разу не пробывал делать проект электроснабжения дома (хотя закончил университет по данному направлению, проста опыта нет) , но знакомый попросил и отказать никак. Дом уже построили, даже горэлектросети пришли и установили щит (правда за забором на столбе) и в ближайшее время проведут кабель в дом. В доме уже все будем делать сами.
Заглянул в щит, увидел там счетчик опломбированный и два авт. выключателя, соответственно до и после счетчика марки EKF ВА4763 С16.
Как я понял это на 16 А автоматы, то есть где то максимум 8 - 9 кВТ выделили знакомому? А дом 2 этажа (хоть и газ) но там джакузи + стиральная + освещение+ ещё много всего , и не получается тут уложиться в 9 кВт. Как быть? может я не правильно что то понял?
Shturman1
Цитата
Как быть? может я не правильно что то понял?

Все вы правильно поняли. Только вот не будут же потребители работать одновременно. Нельзя ориентироваться на мощность простым складыванием нагрузок потребителей. Нужно вводить коефициенты спроса.
kolla
А где посмотреть коэффициент спроса для коттеджей? он от площади он зависит?
Sinus
У меня дом, ситуевина похожая. Три раза в год потребляю почти мах выделенной нагрузки (10 кВт 220В).
Самый суровый день 31 декабря, (два раза срабатывал АВ по перегрузке). А так по жизни летом в среднем 1.5-2 кВт, зимой 6-7 кВт. Полет нормальный.
с2н5он
а знакомый просил то сколько?
Sinus
Цитата
А где посмотреть коэффициент спроса для коттеджей? он от площади он зависит?

СП 33-110-2003, там табличка есть, расчетная нагрузка для домов с 1-5 квартирами с эл. плитами до 8.5 кВт - 10 кВт на квартиру. А у вас газ, по памяти норму не помню.
scasi
Цитата(Sinus @ 28.8.2012, 14:11) *
У меня дом, ситуевина похожая. Три раза в год потребляю почти мах выделенной нагрузки (10 кВт 220В).