Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Ищу книги для начинающего электронщика в эл виде
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Документация, статьи > Поиск документов

Ivengo
Вот такая вот проблемка. У меня есть высшее электротехническое образование. Я инженер-электромеханик. Ну вы понимаете что электроника на хорошем уровне у нас не преподавалдась. Ну, знаком я с тем как работают какие радио-дитали. Ну, знаю я как работает трехфазный мостовой выпрямитель. Но я думаю что электроника это гораздо глубже и интересней. Так вот мне нужна книжечка чтоб начать хорошо шарить в электронике. Но чтоб там не пришлось учить заново что такое диод и транзистор и как они работают. Я думаю вы поняли меня. Это должна быть книжечка где расказывается о работе и области применения конкретных узлов ... Типа усилители такой-то группы, транзистор в ключевом режиме и т.д. Она мне нужна для практического применения. Очень прошу, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (сайты в виде книг, архивы и тд) НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Но если СОВСЕМ нет в электронном виде, но книга очень хороша то подскажите автора и название. Заранее 10x!!!!
ga_al
http://home.farlep.net/~roman/audio/audio.html

Посмотрите, неплохая подборка книг по промэлектронике
Nexor
Цитата(ga_al)
http://home.farlep.net/~roman/audio/audio.html

Посмотрите, неплохая подборка книг по промэлектронике

Отличная подборка, я присмотрел там одну, автор Ломоносов. Отличная книга, давно такую искал, хоть она мне уже не нужна, но всё равно взял такую в библиотеке, почитаю на досуге. Столь отлично изложенную информацию я видел только в одной книге про электротехнику, для офицеров, издало этот шедевр министерство обороны. Вот если бы её где надыбать, было бы здорово, если уж военные понимают изложенный материал, то для начинающих эта книга просто Кландайк. Названия точного не помню, ищите по издательству - министерство обороны, полагаю, что любая ихняя книга щежевр для чяйников.