Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: узо
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники

Гость_игорь_*
памогите перевисти на рус.яз. Пришел вместе с реле. Очень надо,,,- мына отырган шешенди сигейн орыстардын барин ауыздарын сигейн, шешелерин урайын аккулак котактардын, амдарынын жунин кайырып сигейн олимтиктердин.
savelij®
Это на форум лингвистов, адрес подскажет гуглояндекс.
с2н5он
вы бы лучше марку своего реле, узо в инете поискали и там "орыстардын барин " Вам будет или к кому нибудь из Казахстана обратились
Гость сочувствующий
Форум не маленький, вдруг найдётся специалист?
Гость Дм-й
извините, я не чайник, но напомните мне пожалуйста - узо защищает от короткого замыкания или нет? помоему должно защищать, от утечек на землю защищает и его надо защищать автоматом меньшего номинала.
edifier
узо работает на утечку. узо+автомат=диф автомат, он работает на утечку. на кароткое и перегрузку.
Гость Дм-й
тогда кто-нибудь может мне объяснить, почему при кз между фазой и нолём срабатывает одновременно автомат и узо? уже несколько раз такое наблюдал.
alexpetrov57
Датчик узо имеет погрешность и при коротком замыкании погрешность превышает порог срабатывания узо например более 30мА,это нормально,
получается дополнительная защита от кз. Но на 100 процентов закладываться на это нельзя поэтому и нужен защитный автомат.
transformatop
Цитата(Гость_игорь_* @ 9.6.2012, 21:30) *
памогите перевисти на рус.яз. Пришел вместе с реле. Очень надо,,,- мына отырган шешенди сигейн орыстардын барин ауыздарын сигейн, шешелерин урайын аккулак котактардын, амдарынын жунин кайырып сигейн олимтиктердин.

А имхо гость игорь просто прикалывается.

Цитата(Гость Дм-й @ 19.6.2012, 19:43) *
тогда кто-нибудь может мне объяснить, почему при кз между фазой и нолём срабатывает одновременно автомат и узо? уже несколько раз такое наблюдал.