Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Поговорки электриков или "правила".
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Юмор


Altair
Друзья, прошу Вашей помощи. Я студент, специальность "Электроснабжение", приближается сессия и препод по "Электроэнергетике" обещал поставить экзамен "автоматом" если я скажу ему какой-то "закон" электрика. Как я понял, это какая то поговорка. Пишите пожалуйста различные поговорки, кто что знает. Буду очень признателен. Заранее Спасибо!
haramamburu
Поговорка... блин, ЗАКОН ОМА это!!!

"Не знаешь закон Ома - сиди дома" - причем это вас касается (видимо) в полной мере icon_wink.gif
Carpovich
Кабель без бирки,что manda ,без дырки!
с2н5он
а может раз учитесь без такой дурки обойдётесь?
Altair
Я бы обшелся, дело в том что я получаю сразу 3 образования, и временной интервал между экзаменами очень мал, нехватает времени на подготовку. В любом случае придется все учить, но нужно использовать данную возможность, или хотя бы за старание получить так сказать "бонус". Поэтому и обращаюсь за помощью к Вас, знающим людям.
case69rus
альтаир! простите, а вы в россии учитесь?
savelij®
Цитата
если я скажу ему какой-то "закон" электрика. Как я понял, это какая то поговорка.
Если правило электрика, то может это?...
Не суй руки, а то протянешь ноги!
Гость_Алексей_*
А мне нравится такая: "оно своих не трогает".
Костян челябинский
Не лезь, бо наеbне, и вас это касается напрямую
зелёный желторотик
Мужики, а чего вы все набросились на студента???

Человек только познаёт теоретическую часть - да, он, быть может, ни одного патрона, ни одной розетки в жизни не поменял - быть может, через год Вы же у него советоваться будете...

Чего все такие злые???
Цитата
Не лезь, бо наеbне, и вас это касается напрямую

Цитата
причем это вас касается (видимо) в полной мере


***************