Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: сварочный апарат
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Общий форум о сварке


ghenadie.sargu
Трёхфазный telwin telmics начал подавать проволоку с максимальной скоростью. Открыл корпус, щеткой почистил плату от пыли и заработал нормально минут 20, потом опять начал гонять проволоку. Легонько постучал по деталям платы щеткой и вновь заработал некоторое время. Лупой посмотрел на пайки, вроде всё припаяно нормально. Пожалуйста, научите что с ней делать чтоб работала?
Barsukov

Если постукивания и прикосновения к плате приводят к восстановлению работоспособности, то как минимум, нужно ещё более внимательно осмотреть на предмет отвалившихся деталей. Если есть на плате реле, то заменить их. Данная ситуация напоминает залипание реле.
DmitriyMon
Цитата(ghenadie.sargu @ 13.5.2012, 11:09) *
Трёхфазный telwin telmics начал подавать проволоку с максимальной скоростью. Открыл корпус, щеткой почистил плату от пыли и заработал нормально минут 20, потом опять начал гонять проволоку. Легонько постучал по деталям платы щеткой и вновь заработал некоторое время. Лупой посмотрел на пайки, вроде всё припаяно нормально. Пожалуйста, научите что с ней делать чтоб работала?

Сперва, хорошо промойте плату спиртом, не забывая о технике безопасности.
Хорошо бы подметить место воздействия, после которого проволока начинает идти нормально, это сильно сократит место поиска. После очередного сбоя, начните точечно, не торопясь (нажал-подождал-отпустил), воздействовать на плату (слева, справа, середина и т.д)
Аккуратно, пошевелите каждую деталь платы управления, возможно отскочит с одной стороны (или переломится пополам), вероятно холодная пайка под плюшкой припоя (или механическое повреждение), со стороны пайки под лупой можно не заметить.
Внимательно просмотрите контактные дорожки на предмет царапин (возможно трещина), а также в местах пайки (иногда встречается трещина вокруг самой плюшки припоя)
Проверьте контакты всех разъёмов и качество посадки в них проводов (тепловизор сразу покажет проблемные места)
Неисправность очень похожа на потерю обратной связи, или плохой контакт (перегрев) сопротивления (или подстроечного сопротивления) в цепи опорного и регултровочного напряжения на компараторе или операционнике, именно это и может приводить к переходу двигателя на максимальные обороты. Надеюсь это поможет!
Отпишитесь, как найдёте неисправность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.