Сизарев Евгений
7.5.2012, 19:58
Как правильно и что в первую очередь нужно проверить посмотреть, чтобы правильно сделать дефектовку двигателя??? вопрос для экзамена по ПТЭ
Дык в ПТЭЭП всё и написано глава 2.5 и приложение 3.
Сизарев Евгений
8.5.2012, 8:22
посмотррел ПТЭ, за 2011, и 2007 года,там нет такого, если есть то можно поконкретнее
А что, никогда не приходилось с движками работать? Не знаю, как по науке, но из практики примерно так: вам говорят - не работает движок, разберись почему? Смотрите: внешний вид, пыль, грязь, ржачвина, окраска, нагрев. Открываете клемник, отсоединяете питающие концы, мегомметром на 1000 В измеряете сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса. Должно быть более 0.5 МОм (для движков 380/220). Если на клемнике 6 концов от обмоток выведено - рассоединяете перемычки и омметром измеряете сопротивление каждой из трех обмоток, которые должны быть примерно равны. Далее разбираете движок, извлекаете ротор, смотрите его внешний вид, состояние подшипников, осевые и радиальные люфты, наличие смазки, ее качество и количество. Можео также увидеть и задевание ротора за статор. Может быть этих проверок достаточно?
Ну если не найти.. Кстати ПТЭ-это что?. Вообще ПТЭЭП - правила технической эксплуатации электроустановок потребителей.
Для движков до 1000В, сопротивление изоляции обмоток стартера, измеренное мегаомметром на 1000В, должно быть не менее 1 МОм, сопротивление ротора на те-же напряжения - не менее 0,2 МОм. Внимательно читаем ПТЭЭП - приложения. Вообще, зря пренебрегаете данным букварём - вооружившись из него цифрами, вы получите громадное преймущество в различных спорах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.