Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Я понял, что я чайник, скажите как сделать правильно?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


timyr16
Сделал ремонт в спальной комнате. В спальню из щитка завел два провода ВВГ сечением 3*2,5, один идет на розетку к которой будет подключен кондиционер, другой идет на розетки в комнате и на свет. Друзья "электрики" такие же как и я посоветовали, в результате чего получилось следующие - все коробки спрятаны в стене наглухо, все соединения проводов делал путем скрутки и сверху закручивал на СИЗ, на свет пустил ВВГ 3*1,5 и 2*1,5, на розетки ВВГ 3*2,5. В комнате из электрооборудования - телевизор плазма диагональ 40 см, иногда утюг включаю, пылесос тоже иногда, зарядки на телефон, AV ресивер, DVD, свет 5 лампочек по 15 вт. и два светильника на 60 вт. лампочки в каждом, компьютер - все это на одном кабеле ВВГ 3*2,5 провода от розеток соединены к одному кабелю на скрутку и сверху закручен на СИЗ. К одной розетке к которой будет подключен кондиционер, подходит отдельный кабель ВВГ 3*2,5 который уходит в щиток на автомат ЕКФ 25А, а кабель который идет на розетки так же подходит на ЕКФ 25А. Вообщем по этому поводу у меня возникают следующие вопросы:
1. Автоматы как я понял в щитке надо поменять с 25А на 16А?
2.Автоматы какой фирмы советуете поставить (цена-качество)? Слышал, что ЕКФ плохие?
3. Электроприборов в комнате не так много, окажет ли какое-то влияние мой метод соединения проводов путем скручивания и далее закруткой на СИЗ с учетом того, что все спрятано в стену и туда не залезть?
4. Почему нельзя скручивать провода, какой метод соединения нужно применять в следующий раз?
5. Почему коробки надо оставлять с возможностью доступа к ним?

Планирую продолжить ремонт в других комнатах поэтому еще возникают вопросы: