205C 1400Kv Brushless motor
Weight: 28g
Shaft: 3mm
Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g
или вот
EMP C2836/08 Бесколлекторный двигатель(самолётный)
Характеристики:
Диаметр двигателя: 27.8 мм
Длина: 37мм
Диаметр вала: 3/3.175 мм
Вес: 67 гр
KV: 1120 об./вольт
Мощность: 270W
Потребляемый ток: 20А
Регулятор скорости: 20А (приобретается отдельно)
Аккумулятор: Li-Po 2-4 (приобретается отдельно)
Пропеллер: 9х6/10х4/11x5.5 (приобретается отдельно)
десятки грамм при ста-трехстах ваттах, я в шоке
на фото 6 (шести киловаттный)безколлекторный авиамодельный электромотор
поднимает в воздух вот такой агрегат
http://www.youtube.com/watch?v=XLumk6r-ovU...player_embeddedа вот велосипед разгоняющийся дло 95км/ч с таким мотором
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/...4.html#msg59374данный 6кВт двигатель весит около полутора килограмм. Я то раньше думал что движок на такую мощность будет как минимум 10кило весить
Viktor2004
4.3.2012, 1:19
Думаю что здесь киловатты какие-то особенные. Помнится были у меня дома колонки с меня ростом мощностью 90Вт. Так при включении на полную мощность дверь в комнату звуковой волной открывало и стекла в окне дребезжали готовые взорваться. Потом купил японский двухкассетник, на динамиках написано 300W. Так себе, в комнате еще нормально слышно, а на улице надо к уху подносить. Думаю здесь с двигателем та же история.
зелёный желторотик
4.3.2012, 1:55
Даже не стал вдаваться в подробности - с трафиком у меня нынче не всё так просто, чтоб лишний раз на ю-туб лезть.
Просто вспоминатеся элементарная физика: Ватт - л.с. - кгсм/сек - всё это переводится из одной величины в другую по константе, и, как не играйся с "другими Ваттами", как был 1 Вт = 0,00135962 л.с., таким он и останется.
Всё остальное - сказки про белого бычка про КПД свыше 1.
Вопрос к топикстартеру: вот Вы пишете про авиамодельный мотор 6кВт. А Вас, собственно, не смущает, что для авиамоделей такие движки не нужны - перфораторы с мощностью до 800 Вт отлично бетон кромсают, а тут - модель самолётика, млин, запустить...
И вообще, электромотор для авиамодели 6кВт. Источник питания с каким напряжением и с какой ёмкостью в фюзеляж впихивать будем???
если верить статье питается от аккум 48В 5Ач лития с максимальным током разряда 20С (то есть 100А) - это свойство хороших литий-полимеров, на них и электромобили делают
вот и считаем на сколько его хватит - на пару минут
так что не верю что там 6000Вт, максимум 1000, ну 1500, даже в 2000 еще можно поверить (для работы в повторного кратковременном режиме (не более10-15минут) и при хороше охлаждении вполне можно габариты раза в 3-4 уменьшить) трансы же уменьшают в тех же микроволновках. Там по габаритам ватт 250-300 , а на деле они до 900-1000вт
да и с велосипедом не понятно- зачем 6кВт на велосипед? там 400- 500ватт за глаза хватит чтобы со скоростью 40-45км/ч уверенно ехать (средний человек длительно развивает до 100-150ватт и кратковременно в 3 - 5 раз больше, от тренированности зависит)
Мощность какая? Развиваемая на валу кратковременно или рассеиваемая двигателем через тепло
Может, эта мощность типа P.M.P.O. написанная на китайских бумбоксах (1500W при номинале 3W)?
вы на обороты вала смотрели у этих моторов
на том видео двигло поднимало самолет весом 14кг размах крыльев 3метра
вот интересно какая для этого моща нужна? самолет вполне так уверенно летал
вот какую массу имеет 1000ватт мотор от перфоратора?килограмма три?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.