Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: !Помогите определиться!
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


Гость_Сергей_*
Я студент, учился по специальности "энергообеспечение", учебная программа такая что мы изучаем материал группы "СНАБЖЕНИЕ" + материал "тепловиков"...при поступлении обещали двойную специальность электроэнергетик и теплоэнергетик, на что в общем и повилось большенство моей группы...Когда всплыла правда (хоть у нас и пар в два раза больше, и на сдаче диплома будет сидеть две комиссии "тепло" и "электричество" в дипломе будет указанно лишь теплоэнергетик), поднялся вопрос о переводе...Мой Выбор встал между "релейной защитой" и "системы и сети".....Какую специальность лучше предпочесть...какие плюсы, минусы, перспективы...или все таки не стоит и вовсе никуда переводиться.
с2н5он
а сами то как думаете?
uvk2
А как он может думать, если еще не "нюхал" ни того, ни другого? Хотя бы на экскурсию сходить...

Сергей, на мой взгляд работа релейщика более интереснее, тоньше, интеллектуальнее что ли. Но это сугубо мое мнение, может быть и ошибочное. А перспективы - кто их знает, кто знает, что изменится в мире и в энергетике в частности хотя бы через год.
Flicker