Здравствуйте.Сам я не электрик,так самоучка-любитель мастерить в гараже

Пожалуйста помогите знающие люди.Есть два одинаковых асинхронных двигателей 380В 0.55кВт, нужно сделать следующее: кнопкой включаю первый двигатель -выполняет работу отключается концевиком №1 и этим же концевиком включается второй двигатель-выполняет работу концевиком №2-общий стоп.При нажатии кнопки назад все работает в реверсивном режиме в обратной последовательности,выключаясь другой парой концевиков. Подскажите могу ли я подключить такую схему,собранную на четырех контакторах на выход уже имеющегося ПЧ Delta VFD-E 1.5 кВт? Не сгорит ли запущенный ПЧ от переключения контакторов на выходе?
Аккомо-Т
20.2.2012, 18:26
Управлять нагрузкой на выходе ПЧ путем коммутации скорее всего не выйдет. ПЧ диагностирует обрыв фазы нагрузки и встанет на ошибку- не факт конечно но вероятнее всего. Правильнее управлять дискретными входами преобразователя в Вашем случае.
Аккомо-Т, сейчас разбираюсь в инструкции с дискретными входами,не хватает базовых знаний.По инструкции можно задать "Выбор двигателя(бит0) и Выбор двигателя (бит1)",есть быстрый стоп.Не понимаю до конца принцип работы : Я задаю параметр допустим: вход М16 значение 27 - выбор двигателя (бит0),при работе на вход М16 пойдет сигнал с "сухого контакта" (концевика),что будет происходить потом не понимаю.Что сработает от этого сигнала?
Что-то Вы не то читаете, какие то биты напоминают связь по интерфейсу. Базовое управление частотником следующее. Подача питания еще ни к чему не приводит. Есть 2х-проводное управление (НО сигналы Вперед, Назад, нет сигналов стоп) и 3х-проводное управление (НЗ контакт Стоп, НО контакты Вперед, Назад). Для них есть специальные входы. Далее определяется способ регулирования скорости - потенциометр, дискретные входа (с предустановленными частотами) или интерфейс. Некоторые частотники допускают контактор на выходе, возможно его можно запрограммировать чтобы он не уходил в Стоп при переключении контакторов, которых надо два.