Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: ВЛЗ-10 кВ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


mbm
Всем здравствуйте!

Столкнулся с такой проблемой: проектировщики "нарисовали" на ВЛЗ-10 кВ - опору (СВ-110) с надставкой ТС, взяв за основу типовой проект с голым проводом. Я как исполнитель имею сомнения на счет ее установки (переход через ж/д дорогу), т.к. ни в одном типовом по ВЛЗ-10 не нашел ничего подобного, все решается с помощью приставок ПТ, или более высокими опорами. Где-то слышал, что эл.сети давно, не гласно запретили ставить надставки на "высоких" линиях. Что делать?
с2н5он
если Вы заказчик Вам и карты в руки, что скажете то и нарисуют
что касаемо негласного запрета - есть такое, после того как люди с них падать начали
бармалей
сомнения правильные нужны анкерные опоры. а надставки успешно применяются и "негасно" никто не запрещал
mbm
Цитата(бармалей @ 13.2.2012, 22:48) *
сомнения правильные нужны анкерные опоры. а надставки успешно применяются и "негасно" никто не запрещал


Так что делать,ж/д дорога неинтенсивная (подъездные пути к заводу), ТУ путейщиков соблюсти 7,5 м до головки рельса.
Согласно ПУЭ:

ПУЭ п.2.5.252.При пересечении железных дорог необщего пользования допускается применение анкерных опор облегченной конструкции и промежуточных опор. Крепление проводов на промежуточных опорах должно осуществляться поддерживающими двухцепными гирляндами изоляторов с глухими зажимами. Опоры всех типов, устанавливаемых на пересечении железных дорог необщего пользования, могут быть свободностоящими или на оттяжках.



Поясните, что значит анкерные опоры облегченной конструкции, и что такое свободностоящие. Промежуточные можно ставить, но с подвесными изоляторами.

По поводу надставок, если ставить, на что ссылаться, какие нормативные документы.

Цитата(с2н5он @ 13.2.2012, 22:46) *
если Вы заказчик Вам и карты в руки, что скажете то и нарисуют
что касаемо негласного запрета - есть такое, после того как люди с них падать начали

Нет ли какого документика на это счет.
с2н5он
ставьте промежутки с подвесом
официального запрета нет, но мы уже лет 10 не используем ТС и стараемся планово менять на повышенные опоры с приставками
бармалей
Цитата(mbm @ 14.2.2012, 12:32) *
Так что делать,ж/д дорога неинтенсивная (подъездные пути к заводу), ТУ путейщиков соблюсти 7,5 м до головки рельса.

выясните кому принадлежат подъездные пути. если ржд то идите к ним согласовывать проект. пусть сами смотрят и принимают решения насчет перехода путей на промежуточных опорах.
что такое анкерные опоры облегченной конструкции то на этот счет в типовиках ответа нет.
я бы сделал так: на переходе поставил бы анкерные опоры. если без надставки пройти никак (габарит не обеспечивается) применил бы более высокие стойки (хотя бы взял бы опоры используемые на контактной сети они могут работать как анкерные) или делать подсыпку грунтом и не парился бы с промежуточными. переход по-любому надо согласовывать. удачи.
с2н5он
РЖД не может указать конкретный тип опор, разве что дорога электрофицирована
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.