Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Плавный спад тока. Заварка кратера. Проблемы
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Общий форум о сварке


Сварог
Всем привет! Имею на вооружении две аргонодуговых установки. Обе с импульсом и облегчающими работу примочками.
На Бриме TIG 315P AC/DC спад тока работает прекрасно, то бишь при отпускании кнопки горелки, ток плавно падает практически до 0А.
Сварочная ванна остывает и кратер заваривается, а дуга еще горит, есть время возобновить сварку.
На втором аппарате, как не крути время спада, ток падает совсем немного, ванна еще жидкая, а дуга уже тухнет! Даже если на 10 сек поставить, кратер заварить неполучается. Выходит, что нижний предел тока очень высок. На крутых аппаратах есть регулировка нижнего порога спада тока, но на этом нет. Вопрос ко всем понимающим, возможно ли както уменьшить нижний порог?
Надеюсь изложил мысль понятно.
Миротворец
Цитата(Сварог @ 8.2.2012, 3:16) *
На втором аппарате, как не крути время спада, ток падает совсем немного, ванна еще жидкая, а дуга уже тухнет! Даже если на 10 сек поставить, кратер заварить неполучается. Выходит, что нижний предел тока очень высок. На крутых аппаратах есть регулировка нижнего порога спада тока, но на этом нет. Вопрос ко всем понимающим, возможно ли както уменьшить нижний порог?
Надеюсь изложил мысль понятно.

А какой у вас второй аппарат? Если сварог, то регулировка есть, ей является регулятор базового тока рядом с регулировкой заварки кратера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.