Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Может ли слесарь КИП работать электриком?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


Aquanta
Здравствуйте, товарищи.

Лет шесть назад заканчивал колледж по пту-шной специальности "Слесарь КИПиА" (год учебы).
Долгое время работал вне трудовых специальностей, но теперь вновь задумался о работе рабочей.

Субъективно киповцем работу найти не просто - места все заняты. Посему я задумался о том, чтобы
попровобать со своим третьеразрядным дипломом сресаря КИП устроиться электриком.
И вроде бы работа более перспективная, чем кип (я о простом электрике \ электромонтажнике).

Опыта кипом - года полтора в ЖЭС, ничего особенного.
Опыта электриком нет, но почитал книжек, по основным вопросам разобрался. Закон Ома отвечу icon_smile.gif

Получится ли, или с точки зрения работодателя слесарю-электрику требуется диплом слесаря-электрика?
Придется ли валить на курсы по перекфалификации от биржи труда, либо есть иные выходы?
Flicker
А принципе все зависит от работодателя. Слесарь КИПиА является в свою очередь универсальным рабочим. У нас на предприятии есть слесарь КИПиА и работает в должности электрика и слесаря КИПиА - вон оно как. icon_biggrin.gif
А также есть инженер программист, а работает в должности слесаря КИПиА.
Вообще стоит сначала придти в отдел кадров, а вдруг возьмут. В противном случае идти учиться.
На некоторых предприятиях работать электриком со знанием КИПиА большой плюс.


Цитата(Aquanta @ 4.2.2012, 17:41) *
И вроде бы работа более перспективная, чем кип


Я считаю по иному: КИПиА перспективней.


Цитата(Aquanta @ 4.2.2012, 17:41) *
Получится ли, или с точки зрения работодателя слесарю-электрику требуется диплом слесаря-электрика?
Придется ли валить на курсы по перекфалификации от биржи труда, либо есть иные выходы?


Будут смотреть не на знания, а на опыт работы.
На работу могут взять, в любом случае лучше сходить в отдел кадров!