Здравствуйте!!!Подключали недавно компрессора на вводе стоит контактор АВВ-110 А средний из входных контактов сильно нагрелся оплавился пластик контактора.Компрессор отключили,работа датель пытается повесить вину на рабочих,мол контакт перегрелся из за плохого контакта на клеме ,но при раскручивании оплавленного контакта,не сказал бы,что контакт был плохо затянут и токоведущая пластина .изогнутая под 90 градусов,которая входит в корпус контактора вышла наружу!?Объясните пожалуйста,кто нибудь разбирал такие контакторы?Как соединены внутри токоведущие шины до подвижных контактов?
Гость_Алексей_*
27.1.2012, 14:39
Да здесь вина обслуживающего персонала,вовремя не производили обтяжку контактов,в результате чего,средний контакт оказался слабо протянут,отсюда сильный нагрев,испарение смазки и обгорание цинка на болтовых соединениях.Нормальный электрик должен был обратить внимание,что провод меняет меняет свой цвет(медь обычно начинает синеть),при попытке протянуть контакт,болт не крутится и создается впечатление,что контакт протянут.А дальше больше,возникает можно сказать цепная реакция, переходное сопротивление растет,нагрев контакта становиться сильнее,в результате чего,кусок корпуса выгорел и контакт вывалился.Устройство контактора фирмы АВВ(на примере одного полюса):над верхним и нижним неподвижными контактами распологается подпружиненный подвижный контакт,который обеспечивает двойной разрыв электр.цепи(если видели открытый блок-контакт,то конструкция примерно такая-же).Так что все наши беды от "хорошего" контакта.