Доброго времени суток!
Хотелось бы обсудить вопрос создания фирмы по ремонту и обслуживанию электрооборудования, некоторые аспекты немного непонятны.
Сразу прошу прощение за повтор некоторых тем, но неплохо было бы обсудить всё в одной теме, может тоже кому-то полезно будет.
В общем по порядку:
Задачи фирмы-обслуживание электрооборудования как частных лиц так и организаций(тех. обслуживание и текущий ремонт), монтаж-демонтаж электрооборудования(с участием в тендерах и торгах), возможно установка домофонов и систем видеонаблюдения.
1. Выбираем ООО или ИП (моё мнение лучше ООО т.к. многие компании не расматривают ИП как контрагентов вообще)
2. Выбираем виды деятельности по ОКВЭД
Выбраны:
45.31 Производство электромонтажных работ.
Эта группировка включает: - монтаж в зданиях и других строительных объектах: - электропроводов, электроарматуры и электроприборов - систем электросвязи - систем электрического отопления - радио- и телевизионных антенн - систем пожарной сигнализации - систем противовзломной (охранной) сигнализации - лифтов и эскалаторов - молниеотводов и т.п.
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
31.10.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов.
Эта группировка также включает проведение пусконаладочных работ
31.20.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры.
Эта группировка также включает проведение пусконаладочных работ
31.62.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки.
Эта группировка также включает проведение пусконаладочных работ
3. Выбираем систему налогообложения
Для начинающей фирмы лучше всего УСН, их два вида - 6% от доходов и 15% доходы минус расходы.
Выбрал 6% от доходов потому как гораздо проще общаться с налоговой.(из советов других предпринимателей)
4. Выбираем адрес регистрации, сдаем документы в налоговою, открываем расчетный счет и т.п.
5. ООО зарегистрировано.
6. Дальше нужно вступление в СРО, а вот тут уже вопросы...
Вступать нужно сразу или можно пока осуществлять деятельность не требующую вступление в СРО, заработать на СРО и расширить свои возможности
7. Подбор персонала: интересует вопрос как луше сделать с аттестацией работников, в моем видении набирать пять человек и аттестовывать их в ростехнадзоре для создания собственной аттестационной комиссии пока бессмысленно, т.к. пока нет постоянного характера работ. Как правильно привлечь персонал имеется виду сдельно для производства работ в рамках одного какого-нибудь договора, на например на замену 200 светильников в школе) который аттестован и работает в других огранизациях? Насколько я знаю эти люди должны брать какое-то разрешение на совмещение в ростехнадзоре... кто-нибудь знает эту процедуру? Пока из персонала только директор т.е. я (сам официально аттестуюсь в ростехнадзоре на 5гр. какую и сейчас имею, но в другой организации). В общем подскажите какие-нибудь разумные схемы с минимумом затрат.
8. Дальше планируется брать на обслуживание к примеру магазины и организации не энергетической сферы, в общем до 1кВ) можно ли у них быть ответственным на основании договора обслуживания? Может у кого есть форма такого договора?
В ощем вот такие вот вопросы... пока...