Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Организация фирмы по ремонту и обслуживанию элктрооборудования
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электрики и бизнес > Вопросы создания и развития собственного бизнеса


Serg101ua
Доброго времени суток!
Хотелось бы обсудить вопрос создания фирмы по ремонту и обслуживанию электрооборудования, некоторые аспекты немного непонятны.
Сразу прошу прощение за повтор некоторых тем, но неплохо было бы обсудить всё в одной теме, может тоже кому-то полезно будет.
В общем по порядку:
Задачи фирмы-обслуживание электрооборудования как частных лиц так и организаций(тех. обслуживание и текущий ремонт), монтаж-демонтаж электрооборудования(с участием в тендерах и торгах), возможно установка домофонов и систем видеонаблюдения.
1. Выбираем ООО или ИП (моё мнение лучше ООО т.к. многие компании не расматривают ИП как контрагентов вообще)
2. Выбираем виды деятельности по ОКВЭД
Выбраны:
45.31 Производство электромонтажных работ.
Эта группировка включает: - монтаж в зданиях и других строительных объектах: - электропроводов, электроарматуры и электроприборов - систем электросвязи - систем электрического отопления - радио- и телевизионных антенн - систем пожарной сигнализации - систем противовзломной (охранной) сигнализации - лифтов и эскалаторов - молниеотводов и т.п.

45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования


31.10.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов.
Эта группировка также включает проведение пусконаладочных работ


31.20.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры.
Эта группировка также включает проведение пусконаладочных работ


31.62.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки.
Эта группировка также включает проведение пусконаладочных работ


3. Выбираем систему налогообложения
Для начинающей фирмы лучше всего УСН, их два вида - 6% от доходов и 15% доходы минус расходы.
Выбрал 6% от доходов потому как гораздо проще общаться с налоговой.(из советов других предпринимателей)
4. Выбираем адрес регистрации, сдаем документы в налоговою, открываем расчетный счет и т.п.
5. ООО зарегистрировано.
6. Дальше нужно вступление в СРО, а вот тут уже вопросы...
Вступать нужно сразу или можно пока осуществлять деятельность не требующую вступление в СРО, заработать на СРО и расширить свои возможности
7. Подбор персонала: интересует вопрос как луше сделать с аттестацией работников, в моем видении набирать пять человек и аттестовывать их в ростехнадзоре для создания собственной аттестационной комиссии пока бессмысленно, т.к. пока нет постоянного характера работ. Как правильно привлечь персонал имеется виду сдельно для производства работ в рамках одного какого-нибудь договора, на например на замену 200 светильников в школе) который аттестован и работает в других огранизациях? Насколько я знаю эти люди должны брать какое-то разрешение на совмещение в ростехнадзоре... кто-нибудь знает эту процедуру? Пока из персонала только директор т.е. я (сам официально аттестуюсь в ростехнадзоре на 5гр. какую и сейчас имею, но в другой организации). В общем подскажите какие-нибудь разумные схемы с минимумом затрат.
8. Дальше планируется брать на обслуживание к примеру магазины и организации не энергетической сферы, в общем до 1кВ) можно ли у них быть ответственным на основании договора обслуживания? Может у кого есть форма такого договора?
В ощем вот такие вот вопросы... пока...
с2н5он
6. Дальше нужно вступление в СРО, а вот тут уже вопросы...
Вступать нужно сразу или можно пока осуществлять деятельность не требующую вступление в СРО, заработать на СРО и расширить свои возможности
7. Подбор персонала: интересует вопрос как луше сделать с аттестацией работников, в моем видении набирать пять человек и аттестовывать их в ростехнадзоре для создания собственной аттестационной комиссии пока бессмысленно, т.к. пока нет постоянного характера работ. Как правильно привлечь персонал имеется виду сдельно для производства работ в рамках одного какого-нибудь договора, на например на замену 200 светильников в школе) который аттестован и работает в других огранизациях? Насколько я знаю эти люди должны брать какое-то разрешение на совмещение в ростехнадзоре... кто-нибудь знает эту процедуру? Пока из персонала только директор т.е. я (сам официально аттестуюсь в ростехнадзоре на 5гр. какую и сейчас имею, но в другой организации). В общем подскажите какие-нибудь разумные схемы с минимумом затрат.
8. Дальше планируется брать на обслуживание к примеру магазины и организации не энергетической сферы, в общем до 1кВ) можно ли у них быть ответственным на основании договора обслуживания? Может у кого есть форма такого договора?
В ощем вот такие вот вопросы... пока...
[/quote]
6. можно осуществлять
7. насчет совмещения узнавайте в ВАШЕМ Ростехнадзоре, раньше даже заставляли сдавать экзамен для каждой организации
8. нельзя, ответственный д.б. из числа работников организации, хоть пятым помошником шестого заместителя
договор и другое
Serg101ua
Цитата(с2н5он @ 26.1.2012, 11:59) *
7. насчет совмещения узнавайте в ВАШЕМ Ростехнадзоре, раньше даже заставляли сдавать экзамен для каждой организации

договор и другое

Спасибо, узнать то узнаю конечно, для каждой организации сдать тоже не проблема, но тут нужен приказ на назначение на должность, а значит человеку нужно постоянно платить зарплату, ну или хотя бы налоги за него. Я вот и думаю как это осуществить с минимумом затрат. Перспективы то у фирмы вродебы есть, но у меня спортивный интерес чтоли сделать бизнес с нуля, ну или с минимумом стартовых расходов.
с2н5он
устроиться можно на полставки, по совмещению - самое дешевое можно узнать в инспекции по труду или почитав трудовой кодекс
Serg101ua
Цитата(с2н5он @ 26.1.2012, 18:46) *
устроиться можно на полставки, по совмещению - самое дешевое можно узнать в инспекции по труду или почитав трудовой кодекс


Я так думаю что это самый нормальный вариант, оформить пару знакомых квалифицированных электриков по совместительству, назначить им мин. заработную плату, которую им даже не платить, а платить только налоги и отчисления в пенсионный и т.п. А их реальный труд оплачивать по факту сдельно, после выполнения какого-нибудь разового договора т.к. деятельность фирмы всё равно на начальном этапе не будет приносить стабильного фиксированного дохода. Ну по крайней мере других у меня пока версий нету, если честно немного не хватает познаний в области вот этих всех нюансов трудоустройств, налогов и т.п.
be3wer
Да, совместители вполне подойдут! или найдите подобную контору уже с аттестоваными работниками и заключите договор подряда, таким образом еще и закроете статью валовых расходом, что позволит сократить налоги)))
madr1d
как вариант можно оформить работникам свидетельство ИП и заключить с ними договор субподряда.
это приведет к снижению налогов плюс снижение ответственности.
никто не пробовал такую схему?
Шаровая молния
Добрый день! Собираемся взять на обслуживание кафе. Есть какие-нибудь утверждённые нормы на техническое обслуживание на основании которых составляется перечень работ на месяц, на год? Где посмотреть?
с2н5он
вероятнее всего только ПТЭЭП
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.