Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Изоляция эл.двигателя 6кВ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


edv
Здравствуйте.
Вопрос в следующем, почему в ПУЭ не регламентируется изоляция
двигателей 6кВ при температуре ниже 0 гр. а только с 10 до 75 гр.
Какая мин. изоляция должна быть если t обмотки ниже 0 гр.?
сергей_абрамов
Цитата(edv @ 25.1.2012, 18:46) *
Здравствуйте.
Вопрос в следующем, почему в ПУЭ не регламентируется изоляция
двигателей 6кВ при температуре ниже 0 гр. а только с 10 до 75 гр.
Какая мин. изоляция должна быть если t обмотки ниже 0 гр.?

Дык при температуре ниже нуля , далеко не каждой провод гнётся, а если и гнётся то может и не "разогнуться" т.е не вернуться в исходное состояние, и повредить высоковольтную изоляцию. Это я так думаю, наверняка есть и другие точки зрения.
зелёный желторотик
а чему там гнуться, в обмотке-то?
сергей_абрамов
Цитата(зелёный желторотик @ 26.1.2012, 13:22) *
а чему там гнуться, в обмотке-то?

Извиняюсь, уточняю, на щупах измерительных приборов..
зелёный желторотик
Всё равно сомневаюсь в Вашей версии.

1. Не буду говорить про все измерительные приборы, может у УКД-70 и есть такая проблема, но паспорт на мегер Ф4102/1 - Ф4102/2 заявляет работоспособность от -30*С до +40*С;

2. Высоковольтные провода в автомобилях и подвижном составе ЖД испытывают приличную тряску (а в отечественной технике - даже на холостом ходу!). И ничё не ломается и не лопается.

Полагая, что ПУЭ - это типа краткого справочника по ГОСТам (как мне объясняли на этом форуме, они составлялись на основе действующих ГОСТ), то и ответ надо искать в профильном ГОСТе. А может, составителям просто не хотелось на морозе торчать)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.