burelektrik
24.1.2012, 2:09
Суть проблемы.1- Эл. двигатель сильно греется при работе, 2-при повышение давления уменьшается скорость двигателя и он с трудом превышает порог установленного давления реле для отключения, по нижнему пределу включается хорошо. разумеется сутки назад все было в норме. В перечне возможных неисправностей данная ситуация не описывается. Регулировка реле не дало результата, даже если опустить верхний предел, то при его же достижение все равно падают обороты.
Единственная догадка, что это по механике то есть забило насос и он приклинивает. Но возможно здесь есть люди которые с этим сталкивались
точно уменьшается скорость (обороты) двигателя?
burelektrik
24.1.2012, 14:14
Но точно не кто не замерял, но судя по звуку работает в натяг
burelektrik
24.1.2012, 15:47
На холостом ходу работает ровно, однако греется больше чем положено.
burelektrik
24.1.2012, 17:53
Короче вскрытие показало более точную причину, возможно после попадания влаги в борно произошло витковое замыкание одной из обмоток (пусковая или рабочая) вследствие чего происходил перегрев из- за утечки на корпус. Так что движок в утиль, перемотку смысла нет т.к. после долго не проживет. А определить какая замыкает тоже довольно сложно определить.
burelektrik не много не понял, так утечка на корпус или все таки витковое? если утечка- мегер сколько показал, если витковое -чем смотрели? или визуально видно?
burelektrik
24.1.2012, 19:47
Нет не так выразился, витковое замыкае так как на корпус мегометр не показал.
может нада вынуть тряпку из насоса?...а вааще када пробивает пусковая на рабочую,я ставлю тумблер двухполюсный и отк. после разгона оба конца пусковой... работает и греца не должно.
burelektrik
16.5.2012, 15:43
Да вариант отличный вот только станция стоит в общественной сауне на кабинки, тогда получается надо поставить человека который должен следить за показание мамометра и включать насос КАДА падения давления в системе
densever
18.5.2012, 19:42
вообще-то работая в бурение электромонтер должен знать что есть такой прибор как КЛЕЩИ тока-измерительные . Запускаешь эл. двигатель на холостом ходу и замеряешь ток на каждой фазе он должен примерно быть одинаковый! пример ВШН-30 киловат 1500 об.м. зная мощность определяем номинальный ток- примерно 60 А 60 делим на 3 = 20 A примерно ток хол. хода может быть 18А-19А-21А. Если у тебя 30А-19А-21А то Это меж витковое на одной обмотке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.