Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: куда идти учится дальше ?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


metseldr
я работаю электриком .4 разряд
как мне можно можно развить в дальнейшем перспективу этой профессии .
точно не знаю но по моему что бы получить 6 разряд .нежно техническое образование .
но вот не ясно какое именно ?если я отучусь в техникуме на какого нибудь экономиста . то сойдет ?
я не вундеркинд но думаю можно кое как закончить с горем пополам ..сейчас все так делают ))))))))главное что бы зарплату прибавили .
с2н5он
а сейчас у Вас какое образование?
metseldr
у меня их две

Радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры (видеотехники)-3 разряд (по этой специальности я ноль )
электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования -4 разряд (эту специальность я довольно неплохо освоил )
9 классов в школе
и 10 ,11 закончил в училище

стаж 2.5 года электромонтер

21 год
с2н5он
не совсем понятно для чего тогда Вам на экономиста учиться?
разряд напрямую от образования не зависит, больше от стажа и опыта
ВУЗ заочно не потянете? в идеале кстати можно попробовать учиться от предприятия
Гость_Абориген_*
Сейчас много различных промышленных колледжей, соответсвующих профилю электромонтера по ремонту электрооборудования. На выходе техник механик какого либо оборудования, которое сейчас без электричества невозможно, или техник электрик какого либо технологического оборудования.
Диплом и смпециальность по профилю и разряд соответсвующий образованию. Вот и будет 6, если конечно у Вас на производстве имеются работы на этот разряд. Посмотрите ЕТКС, квалификационные требования к электромонтеру 6 разряда, знания на этот разряд приобрести напросто и просто с развитием современных информационных технологий.
metseldr
у нас там точно нет не у кого 6 разряда .