Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Проблема с Двухскоростным асинхронным двигателем
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_Алексей_*
Приветствую всех) У меня вот какая проблема:
Иногда при пуске двухскоростного асинхронного двигателя(на большой скорости) у меня выбивает автомат 16 А и горит предохранитель на 63А. Заковырка в том что это случается не всегда (может выдержать 10 а может 100 пусков, точно не могу сказать), плюс к этому предохранитель как вы поняли идёт после автомата. Кстати горит предохранитель на одной и тоже фазе. Марку двигателя не могу сказать, всё закрашено и паспорта нет, знаю только мощность обмотки большой скорости 3.5 кВТ. Двигатель используется для привода лифтов. Кстати случается это только в одном направлении "ВНИЗ"(при Напр. "ВНИЗ" больше нагрузка на эл.двигатель так как ему требуется поднять Противовес). Двигатель подсоединён к редуктору. Редуктор исправен(нет клина)
Прошу помочь советом)
Гость
поставте немного больший предох, если выбъет-то кз или сопля в соединении обмоток. Итог = в ремонт
Работник
Куда уж больше, и так в 4 раза больше номинала автомата.
Гость_Алексей_*
Просто у меня за всё время работы эл. двигатели с кз или соплёй сразу выбывали защиту)
А тут хз что, то 2 дн работает то 1 мес. Вот и спрашиваю, может так быть?
Аккомо-Т
Цитата(Гость_Алексей_* @ 8.12.2011, 9:16) *
Просто у меня за всё время работы эл. двигатели с кз или соплёй сразу выбывали защиту)
А тут хз что, то 2 дн работает то 1 мес. Вот и спрашиваю, может так быть?


Например- включаем насос выбивает автомат, звоним мегером 20 МОм, двигатель 0,4кВ. Снова включаем работает некоторое время и снова МТО. Вскрытие показало- на проводах соединяющих обмотку с коробкой выводов, внутри корпуса, облетела изоляция. При работе один из выводов касался корпуса с непредсказуемым интервалом времени. Так что все может быть icon_biggrin.gif

Гость_Алексей_*
Хмм.... Может и правда icon_biggrin.gif Я тоже звонил обмотки, всё норма. Отдавал спецам по перемотке движков, говорят всё норма (правда они как я понял его не разбирали только сопр. обмоток померили и погоняли день)
Тут проблема в том как мне начальству доказать что в движке проблема. Я им говорю что всё остальное уже исключил (Тормозные катушки, систему управления) а они мне "движок норма , спецы по перемотке сказали это у тебя где то коротит" Писец и 63а предохранитель горит icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Тут как я понимаю, только при пусковом токе(пробивает изоляцию или еще что) может 63А вместе с 16А Автоматом вылететь???
Аккомо-Т
Цитата(Гость_Алексей_* @ 8.12.2011, 16:34) *
Хмм.... Может и правда icon_biggrin.gif Я тоже звонил обмотки, всё норма. Отдавал спецам по перемотке движков, говорят всё норма (правда они как я понял его не разбирали только сопр. обмоток померили и погоняли день)
Тут проблема в том как мне начальству доказать что в движке проблема. Я им говорю что всё остальное уже исключил (Тормозные катушки, систему управления) а они мне "движок норма , спецы по перемотке сказали это у тебя где то коротит" Писец и 63а предохранитель горит icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Тут как я понимаю, только при пусковом токе(пробивает изоляцию или еще что) может 63А вместе с 16А Автоматом вылететь???

Зависит от времятоковой характеристики автомата и предохранителя. Может статься, что предохранитель срабатывает быстрее, может на автомате уставки "поплыли" из-за частых срабатываний.


Еще вопросс - зачем в цепи электродвигателя предохранители. Возможно у Вас перегорает предохранитель а затем срабатывает тепловая на автомате при двухфазном режиме.

Насчет тормозов- может всетаки залипают.?????

Гость_Алексей_*
Предохранители (63А) стоят в распределительном шкафу, потом идёт вводное устройство, затем автомат. С автомата идёт раздача на эл. двигатель, тормоз и на элементы управления(на элементы управления идёт 220в через свой предохранитель 4А -"он не вылетает" ).
На счёт тормоза- Там 3 катушки соед. звездой. Вылетает защита почти при пуске лифта(отъезжает на 20-30см). Катушки само сабой срабатывают при пуске и втягивает якорь. Дело точно не в катушках так как
срабатывает защита только в режиме пуск низ, нагрузка на тормоз при этом не увеличивается, а вот на эл. двигатель да (подъём противовеса)
Постараюсь позже прислать эл схему icon_biggrin.gif
Гость
Фокус устраняентся заменой двигателя, а этот в перемотку или пропитку и сушку
сергей_абрамов
Цитата(Гость_Алексей_* @ 9.12.2011, 3:41) *
Предохранители (63А) стоят в распределительном шкафу, потом идёт вводное устройство, затем автомат. С автомата идёт раздача на эл. двигатель, тормоз и на элементы управления(на элементы управления идёт 220в через свой предохранитель 4А -"он не вылетает" ).
На счёт тормоза- Там 3 катушки соед. звездой. Вылетает защита почти при пуске лифта(отъезжает на 20-30см). Катушки само сабой срабатывают при пуске и втягивает якорь. Дело точно не в катушках так как
срабатывает защита только в режиме пуск низ, нагрузка на тормоз при этом не увеличивается, а вот на эл. двигатель да (подъём противовеса)
Постараюсь позже прислать эл схему icon_biggrin.gif

Проверьте подвижные контакты пускателя,ход лифта вниз, достаточно того , что один из трёх силовых выгорел/не контачит/сломался/ и пусковой ток будет превышать расчётный , соответсвенно защита будет срабатывать.
Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.