Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Автомобиль для электрика
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка
Страницы: 1, 2


gkolan
Всем привет. Я собираюсь прибрести в скором будущем авто для быстрого реагирования на заявки по электрике. Какой авто посоветуете? Какой вы уже используете для этого дела?.
220v-elektrik
Для работы я когда-то брал шестерку, надоело грязь выгребать со своего Mitsubishi Lancer. Но оказалось две машины держать накладно, да и ломалась эта сволочь постоянно. Вообщем-то подойдет любая машина для тебя, инструмента не так уж много надо возить.
gkolan
Цитата(220v-elektrik @ 28.11.2011, 3:20) *
Для работы я когда-то брал шестерку, надоело грязь выгребать со своего Mitsubishi Lancer. Но оказалось две машины держать накладно, да и ломалась эта сволочь постоянно. Вообщем-то подойдет любая машина для тебя, инструмента не так уж много надо возить.

Инструмента то мало, но иногда требуется стремянка, а не в каждую машину она войдет. Да и в плане экономичности по бензину и запчастям хотелось иметь. Ведь чем меньше тратиш на машину, тем цена работ будет меньше для заказчика. Ни кто случайно не оценивал стоимость амортизации машины в стоимость услуг за работу?
SerJant27
Так и подмывает написать "электромобиль" icon_smile.gif

А по теме-имхо лучше что-нибудь из универсалов. WV passat b3 -говорят, не сильно ломучий, и не сильно дорогой. И вместительный.
Сунцов Денис
У меня была ВАЗ 2104 - багажник на крыше решал почти все проблемы (груз до 100 кг и до 5 м длины)

сейчас Калина-универсал - по сравнению с четверкой внутри больше барахла помещается, на нормального багажника на крышу, как убедился, не существует
Рейлинги - больше для понта, хлипковато крепятся.
220v-elektrik
Стремянки есть раскладные, занимают очень мало места.
gkolan
Цитата(Сунцов Денис @ 28.11.2011, 16:04) *
У меня была ВАЗ 2104 - багажник на крыше решал почти все проблемы (груз до 100 кг и до 5 м длины)

сейчас Калина-универсал - по сравнению с четверкой внутри больше барахла помещается, на нормального багажника на крышу, как убедился, не существует
Рейлинги - больше для понта, хлипковато крепятся.

e;
уж боюсь отечественый автопром, придёться половину времени с машиной проводить, а не на халтурах. Или есть машины, что не подводят хозяина.
ez81
Был уаз-таблетка , форд-транзит -дорого в обслуге перешли на ваз2104 и благодарен автопрому хотя минимум сервиса но зато без проблем расстояния.( скоро куплю Т40) если прав лишат icon_biggrin.gif
Megavatt
Если собираетесь на строящиеся дома выезжать, тогда что то проходимое надо брать.
*_Garik_*
ВАЗ-2108 вместительная (если демонтировать заднее сидение), +багажник на крыше можно лесницу роскладную возить...
фёдорович
Мне и Логана хватает. Багажник на крыше есть, да и задний приличный. Для работы- самое то.
gkolan
Я тут подумал, а может купить новую иномарку самую дешевую, и не думать о том что она может сломаться. Я про Део Матиз - 210 000 стоит. Хотя стремянка только трансформер влезет. Зато можно и семью куда ни буть отвезти.
220v-elektrik
Не советую, бери полноценную 2-3летку иномарку если денег мало. Я вот взял 3-х летнего лансера и езжу 3 года, никуда еще не заглядывал.
Костян челябинский
По своему опыту.
ВАЗ 2108 - все знаете без меня.
Тойота Карина II хетчбек. Очень вместительная, заднее сиденье раскладывается в пропорции 30/70, без проблем везти длинномер до 3м и пассажира на заднем сиденье. Был бы универсал, было бы еще лучше. Минусы - очень маленький клиренс при большой базе. Брюхом цепляешь все подряд. Хорошо, что там нечего отрывать.
Ниссан АД. Хорошую машину АДом не назовут. Заднее сиденье стоит для галочки. На этой скамейке только таджиков возить. Но багажник вместительный, при сложенном заднем сиденье фургон получается. Автомат очень помогает жить в городе. Правый руль при разъездах по городу тоже скорее плюс, чем минус.
Sinus
Все зависит от окружающей среды.
Я вот сегодня вернулся из командировки, ехали на МТЛБу.
J72
Toyota premio 4wd-в принципе влазит все что нужно для монтажа.Пример: 25 палок кабель-канала(2.5 м)+4 прута заземления"25"(3 м)+6 полос заземления(6 м)+ШР(1*0,5).Длиномеры в "лыжный" отсек заднего сидения,остальное размазано по багажнику и салону.Осталось место для двух пассажиров.Стремянка (5 ступенек) загружается последней по диогонали салона.Если не сотни км.ехать,то вполне комфортно.Багажников на седанах не признаю по определению!
Гость_Сергей_*
Имею Ваз 21099 инжектор, проблем не знаю , и все влезает и везде проедет , не ломается , а если что то все же ломается , то запчасти копеешные .
димитри
из личного опыта
ВАЗ 2106 1982гв - расход 12-13л по городу, не очень надежна, без багажника на крыше о длинномерах можно забыть, проходимость средняя. комфорта никакого.
ВАЗ 2104 1993гв - все как на шестерке кроме длинномеров
ВАЗ 2108 1995гв - расход 9-10л по городу,карбюраторная чуть понадежней предыдущих, лучше проходимость(особенно если задрать как ниву и поставить резину позубастей) комфорта никакого.
ВАЗ 2101 1976гв - та же шестерка один в один
ИГЛ премьер 1989гв - расход 17-19л по городу, чистокровный американец, жрет как реактивный самолет, из за автомата никуда толком не залезть, комфорт на высоте, по запчастям разорил напрочь.
ХЕНДАЙ акцент 2007гв -расход 9-10л по городу, надежная машинка за три года эксплуатации делал только ТО, из за низкой посадки защитой картера цепляеш любое препятствие. заднее сиденье складывается 70/30 длинномеры до 2м30см без багажника на крыше правда лестница влезит только 1м60см багажник на крыше решал проблемы с длинномерами полностью.
ФОЛЬЦВАГЕН транспортер 2001гв дизель - расход 8-9л по городу в эксплуатации дешевле чем восьмерка в салоне лестницу вожу 3м10см,плюс два пассажира, багажник огромный во всех отношениях, в салоне при сложенном среднем ряде сидений образуется офис или мастерская, проходимость средняя (в болото конечно не полезиш, но среднее бездорожье вполне по зубам) после этой машины все остальные кажутся маленькими, тесные, с низким потолком и плохим обзором.
scasi
Помидорами не закидывать, свою машину продал, расквитался с долгами, сейчас езжу на отцовской Волге. Не кому бы не желал иметь такую машину, даже врагам!
case69rus
Цитата(gkolan @ 27.11.2011, 21:36) *
Всем привет. Я собираюсь прибрести в скором будущем авто для быстрого реагирования на заявки по электрике. Какой авто посоветуете? Какой вы уже используете для этого дела?.

имхо- лучше универсала с багажником на крыше не найдете.
искал четверку- но они у нас продаются в помоечном состоянии или за нереальную цену...
сам езжу на иже-оде с шестерочным двиглом+ багажник (для стремянки). плюсы- все ремонтируется своими руками, складывающаяся задняя седушка по частям, дешего стоит. минусы- всеж большой расход керосина, скрипит-пищит по всем пластмасскам (вылечено: музыка+саб).
год достаточно свежий- особо ремонтить не надо. сдохнет- еще такую возьму )))
Гость_Саня 51570_*
Я езжу на Фольце Пассате В3,1990 года.Если за машиной следить-поломок не будет.Китайских запчастей на неё-вагоны.Стремянка для сталинских потолков входит со свистом.По бензину-10 литров на неделю хватает,если клиентура живет не у черта на куличках.
димитри
задолбали московские пробки, купил себе дрындрын 50 кубовый, инструмент в рюкзак, сзади пристроил сундук из фанеры под шуруповерт и перфоратор или под лазы с поясом и нормально, расход 2 литра на сотню, пробки - забыл про них
Volt380
сколько кричал что не куплю больше русскую машину - купил калину-хэтч. не понимаю чё её все хают, по крайней мере если сравнить с 8-кой, 10-кой, 14-кой калина намного лучше. единственный минус - в хэтче багажника практически нет! однако умудряюсь упаковывать одновременно ящик + сумка с унструментами, дрель, болгарочку, цепную электропилу и метровую лесенку, ну и по мелочи кое что..
зелёный желторотик
Мне бы Ваши проблемы... Выше велосипеда в деле не применял. Хотя учился на Волгах - 24-я и 31029, оттачивал на ГАЗ-53 и Газели. На 53-м помню, что два раза сцепление нужно выжимать, но в каком именно моменте - хоть убей, не помню...

Как рабочую лошадку, если дело дойдёт - Жигули 4-ка по мне - самое оно. Или Соболь.
Из России
На днях видел ЛАДА Granda. Вроде правильно имя написал icon_biggrin.gif Типа универсал, а сзади не 5 дверь, а две двери, как на газелях. И по высоте как "каблучок". Вместительная. Видно начали недавно делать. Места очень много...
зелёный желторотик
Думаю, что украинской сборки. Фирма Рута - любительница таких переделок. Как только они наши Газели не извращали!
Сергей Г
Цитата
На 53-м помню, что два раза сцепление нужно выжимать, но в каком именно моменте - хоть убей, не помню...

при переключении передач
Цитата
Думаю, что украинской сборки. Фирма Рута - любительница таких переделок. Как только они наши Газели не извращали!

вы еще не были в ОДЕССЕ !!!!!!
мечта идиота по убывающей
элтешка грузовая или пасажир - пофиг
транспортер по новее
фиат долбень с удлиненной базой дизель 1,9 мульти джет
ренуха (ну жолтая, блин модель вылетела из головы) с двойними дверями с зади и люком вертикальным возле них (чего я туды только не засовывал)
тойота корова
на всех их ездил, поэтому хорошо обнюхал и промерил, кроме ренухи в обслужевании и расходе все зашибись, на корову если заказывать по иннету запчасти - по цене как на копейку в магазине за углом (корова служебная, копейка своя).
зелёный желторотик
Цитата(Сергей Г @ 15.5.2013, 9:19) *
при переключении передач


Это как? С нейтрали на первую - два раза сцепление выжал, с первой на вторую - ещё два раза?

Не, не то. Вроде не то. Там в каком-то моменте надо было два раза выжать - при трогании. Отцу по такому пустяковому вопросу звонить не буду (он меня учил), а было это лет 15 назад...
Костян челябинский
Переключение вверх: Выжать сцепление - включить нейтраль - кратковременно отпустить сцепление - включить следующую скорость при нажатом сцеплении - отпустить сцепление как при трогании (задержать ногу в точке подхвата сцепления для плавного включения)
Переключение вниз аналогично переключению вверх с той лишь разницей, что при отпускании сцепления в нейтрали следует перегазовка. Чем больше скорость машины, тем более энергичная перегазовка должна быть.
зелёный желторотик
Костян челябинский, конечно, спасибо за ликбез, но я выше уже писал, что учился именно на машинах с МКПП. АКПП, "роботы" - один раз сел (условия крайней необходимости). Опель Фронтера. Не знал тогда про разницу в особенностях управления. Бампером об стену царапнул, зато от маршрутки ушёл. Больше меня на автоматику ни за какие коврижки не заманишь!

А вопрос был про то, что на ГАЗ 53-12 сцепление два раза подряд выжимается.
Volt380
кстати, а вот моя мечта - настоящая машина электрика icon_biggrin.gif ! смотрел про нее на ютупе, разгон - просто потряс! менее 5 сек до сотни, салон, панель.. нет слов короче..
зелёный желторотик
Volt380, Вы опупели???

На такой штуке девочек катать надо, а не по клиентам со штроборезом в багажнике ездить...

За 10 жизней, ничего не емвши - и на такую накоплю!
Сергей Г
Цитата
На такой штуке девочек катать надо, а не по клиентам со штроборезом в багажнике ездить

та не, пару рублей добавить и вертушку купить.
Volt380
е-маё! я же говорю мечта!! и не обязательно штраборез в ней возить icon_lol.gif , можно и девочек icon_wink.gif
Костян челябинский
зелёный желторотик, я описывал действия водителя на МКПП без синхронизаторов!! т.е. на ГАЗ 53 или 52, на котором учился уже я! icon_smile.gif
с2н5он
Давно было, но вроде с низшей на высшую два раза на нейтралке
Гость
для таких работ лучше брать новые дизельные ГАЗ-66 со спаренной кабиной,влезет всё,бака хватает почти на месяц и дёшевая в обслуживании,куда хочеш проедешь. icon_biggrin.gif
зелёный желторотик
Шишига хороша, когда по болотам до опоры высоковольтки добраться надо. Хотя, аварийные службы чаще юзают ЗиЛ-131. ЗиЛ традиционно поднимает больше ГАЗа.

А уж ежели по деревням и СНТ кататься - тут, имхо, что-то типа полноприводного Соболя. Грузовик сожрёт. Сколько лишнего металла катать?
Vanya72
Ауди А6 брать надо !
mahalon
Как вариант VW CADDY - работяга из работяг. И вместить можно много, и людей возит исправно, и экономичен весьма. Проходимость средняя, зависит от водителя. Вот присматриваю себе.
СамСаныч
Универсал-наше все.В эксплуатации ВАЗ 2111 и Митсу 9 улан вагон.
Амур50
Присматриваюсь к ПЕжо Партнер... А пока смотрю, может еще что появится... А кому какую надо авто каждый сам решает. По молодости и девочек надо повозить и для инструмента чтобы место было. Мне надо , чтобы семью загрузить и махнуть куда глаза глядят... В смысле отдохнуть. Важен увеличенный клиренс, экономичность и продуманность салона. А надежность авто - это как в лотерее. Кому-то повезло, а кому-то нет. Российский ВАЗ предлагает тоже хорошие авто, но пока они себя не проявят с лучшей стороны , брать их боязно. Опять чемодан инструмента и запчастей возить с собой нет охоты... Последние 10 лет езжу на КIA. По надежности авто не хуже Мерседеса... Сначала первенец была Пиканта, теперь Рио. Пиканта больше нравилась и влезало в неё не меньше чем в Рио. А проходимость даже лучше . Все познается в сравнении!

http://auto.mail.ru/article.html?id=42215
Igon21
Ваз 2131 крокодил, лада ларгус, KIA Seed SW
smoilov79
Форд транзит у меня и отлично ездит,работает слаженно ,не жалуюсь,брал б/у год назад 2007 г.в
ivi2805
Citroen
Костян челябинский
Цитата(ivi2805 @ 21.8.2015, 12:58) *
Citroen

Очень информативно. С1? Или Джампер? А может HY?
Bodryi
Волга ГАЗ 24- универсал, вещь icon_biggrin.gif
Ixtim
Рено Кангу - "поповозка" icon_smile.gif ,
ГАЗель бортовая - для крупных хозяйственных вопросов
Phoebus
Ford Tranzit для работы, а для души Toyota Camry 3.5
220v-elektrik
Цитата(Phoebus @ 10.12.2015, 16:36) *
Ford Tranzit для работы, а для души Toyota Camry 3.5

А Вы точно электрик? icon_biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.