Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Вопрос по схеме
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Ваш репетитор

ussurman
Здравствуйте форумчане.

Я студент технаря.

Нам преподаватель задал такую задачу на смекалку - надо нарисовать схему управления пожарной задвижкой, дал тип задвижки - ~220 В, 15 Вт (данные и схема будут в прилагаемом файле, на последних страницах файла).

Задвижка должна включаться как при срабатывании блока сигнализации, так и с кнопочных постов у гидрантов (я нарисовал 9 кнопок)

Но сказал сделать схему так, чтобы задвижка открывалась и закрывалась не с перекидного контакта одного реле, как нарисованно на схеме задвижки, а с контактов двух разных реле.

Я никогда не рисовал такие схемы и у меня появились вопросы.

1) Пожаротушение это ведь первая категория электроснабжения ? Если да, то хватит ли для её соблюдения обычного компьтерного БП ?

2)Уместно ли в схеме пожарной задвижки делать пакетник "местное управление / дистанционное управление" , как делают
на обыных задвижках ? (я пока считаю что нет - реагировать она должна на все, т.е. пакетник не нужен)

3)В паспорте задвижки нарисован один перекидной контакт, это может быть именно требованием ? или может это просто пример, или просто так принято делать ?

Ну и хотелось бы чтоб вы оценили мою схему.

Вот архив - http://depositfiles.com/files/8zoyebsi8

Файл " 1 " - это то, что я нарисовал, файл с длинным названием - данные задвижки.

Заранее благодарю
Andrey59
2. Пакетник не уместен.
3. Перекидной в месте управления? Тогда это условность, там как пример для подключения для управления пакетник нарисован с нулевым положением.
Схемка получилась слегка навороченная и запутанная. Я бы вывел свободные контакты конечника задвижки на реле (2шт.-откр. и закр.) и контактами этих реле зажигал лампочки и отключал катушки пускателей.
ussurman
Спасибо за ответ.